Авторский семинар Зайковой О.А.
«Методы и средства продвижения
туристического потенциала региона/города»
17 апреля 2015 г.


Продвижение
города

Продвижение
туристического потенциала города
Пресс релиз
В наше время массовых коммуникаций многие города занимаются целенаправ¬ленным продвиже¬нием своего туристического потенциала, понимая, что туризм- это и пополнение бюджета и привлечения инве¬стиций и новые рабочие места.
Программа
Программа семинара включает следующие темы
Условия участия
Семинар призван помочь руководителям и специалистам городов России и стран СНГ разобраться и получить ответы на вопросы: как городу выстроить стратегию продвижения своего туристического и конгрессного потенциала и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей муниципального бюджета.

Об авторе
Карьеру начала менеджером по выставочной деятельности в ЗАО «Интерполитех» (ВВЦ), работала начальником выставочного отдела Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), также главным специалистом в Дирекции по выставочно-конгрессной деятельности Московской торгово-промышленной палаты