Авторский семинар Зайковой О.А.
«Методы и средства продвижения
туристического потенциала региона/города»

17 апреля 2015 г.

Продвижение

города

Продвижение

туристического потенциала города

Пресс релиз

В наше время массовых коммуникаций многие города занимаются целенаправ¬ленным продвиже¬нием  своего туристического потенциала, понимая, что туризм- это и пополнение бюджета и  привлечения инве¬стиций и новые рабочие места.

Программа

Программа семинара включает следующие темы

Условия участия

Семинар призван помочь руководителям и специалистам городов России и стран СНГ разобраться и получить ответы на вопросы: как городу выстроить стратегию продвижения своего туристического и конгрессного потенциала и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей муниципального бюджета.

Об авторе

Карьеру начала менеджером по выставочной деятельности в ЗАО «Интерполитех» (ВВЦ),  работала начальником выставочного отдела Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), также главным специалистом в Дирекции по выставочно-конгрессной деятельности Московской торгово-промышленной палаты

Наши

информационные партнеры

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены