August 1, 2019
August 1, 2019
August 1, 2019
July 1, 2019
July 1, 2019
July 1, 2019
June 28, 2019
Recent Posts
I'm busy working on my blog posts. Watch this space!
Featured Posts
2 день выставки MITT
June 28, 2019

Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime посетила выставку MITT и поделилась своим мнением как прошел 2 день выставки.
Зайкова О.А.: «День начался с посещения мероприятия Digital- Соцсети и мессенджеры.
Интересное выступление было у Екатерины Кузнецовой, которая дала несколько советов по общению с клиентами в соцсетиях.
Вот некоторые из них:
Человек-человеку –клиент
Превращайте ваши публикации в разговор
Люди доверяют людям
Контент- король
Каждая картинка рассказывает историю, которая должна цеплять
Не будьте слишком официальным, не спорьте, не обвиняйте, не учите жизни
Будьте рядом на расстоянии одного сообщения
Говорите честно и открыто
Виктор Комаров рассказал об WhatsApp и Messenger. Как оказалось это эффективные инструменты для продвижения товаров и услуг, с помощью которых можно еще и сэкономить расходы на продвижение.
Преимущества Messenger:
Количество лидов
Конкуренты не украдут
Нет спама
Но тут надо понимать, что эти инструменты, не в коем случае, не заменяют другие маркетинговые инструменты, а просто дополняют их.
Следующее мероприятие которое удалось посетить Панельную дискуссию «Маркетинг в туризме которого нет».Сейчас я понимаю, почему нет. Вначале дискуссии выступил Владимир Демин, привел парочку интересных кейсов. Среди них пример компании airbnb, которая работает под лозунгом «Везде как дома» и пытается создать комфортную для клиента обстановку как если бы он был у себя дома. А компания Chipotle старается развивать все локальное и все местное на той территории, где присутствует.
После этого прошлась по выставке. Стенды зарубежных стран и городов как всегда на высоте. Только разочаровала Чехия, какой-то темный стенд, в этот раз. Еще что бросилось в глаза, то, что в предыдущие годы больше было фирменной брендированной полиграфии и сувенирки, в этот раз только Андалусия была представлена фирменным стендом и фирменной продукцией, остальные стенды территорий были представлены турбизнесом, где каждый за себя. А очень жаль, ведь давно практика доказала, что бизнес не заинтересован в имиджевом продвижении страны, региона, города, он заинтересован в первую очередь в продвижении своих собственных услуг и понимая это многие зарубежные территории выделяют бюджетные средства для некоммерческого продвижения страны, региона, города и только выигрывают от этого.
Ну а завершился 3 день посещением презентации туристического потенциала Севастополя.
Открыл презентацию Начальник Управления развития туристической индустрии г. Севастополя Юрлов М.Н., затем Валерия Бровцына очень достойно с креативной презентацией рассказала о туристическом потенциале Севастополя. Более подробно о событийных мероприятиях, турах, гостиницах, достопримечательностях рассказали представители бизнеса Севастополя: Дарья Журавлева компания «Мир прекрасен», Антон Немыкин, «Ночные волки», Наталья Кандратьева «Инкеманский завод марочных вин» и др.
Оказалось в Севастополе в течение года проходит столько интересных событий, это и фестиваль «На Федюхиных высотах» и байкшоу с театрализованным представлением и различными спецэффектами, интерактивные экскурсии с историческими личностями, много интересных событий запланировано в рамках празднования пятилетия воссоединения Крыма с Россией среди них Севастопольский офицерский бал который презентовала Екатерина Графодатская и др. В этом году бал пройдет 16 июня, а кто не сможет поехать, может посмотреть на сайте бала в режиме on line.
Не могу не сказать об эмоциональном выступлении Елены Юрченко которая представила Карту гостя Крыма и Севастополя, которая позволяет туристу сэкономить до 50%, на посещении достопримечательностей, мест общественного питания, мест досуга и развлечений, на транспорте и при проживании в гостиницах. При чем карту, не обязательно использовать сразу в течение 24 ч., 72ч. 144 ч., а можно разбить и использовать в те дни, когда удобно туристу. Плюс круглосуточное сопровождение, помощь при составлении тура, бронировании отеля и др. Новинкой этого сезона стала Групповая карта гостя, хорошая возможность для туроператоров сэкономить.
Ну а в конце состоялась дегустация вин, любезно предоставленных Инкеманским заводом марочных вин, что позволило завязать более тесные партнерские отношения.
18 марта исполниться 5 лет как Крым воссоединился с Россией, даже не вериться, как быстро летит время. Всех с праздником. Крым наш.Ура!»
Пресс- служба «РедКонгресс Групп»



Follow Us
I'm busy working on my blog posts. Watch this space!