Поиск
  • Olga Zaikova

Маркетинг территорий и национальный брендинг России


9 сентября 2020 г. в Москве в Инновационном центре «Сколково» в рамках 26–го Международного Российского Туристического Форума @otdykh прошла IV Всероссийская конференция: «Маркетинг территорий и национальный брендинг России».

Организаторы: Выставочная компания «ЕвроЭкспо» и ООО «РедКонгресс Групп».

Модератор: Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинаг территорий.

В рамках конференции Зайкова О.А. выступила по теме: «Как региону/городу эффективно использовать международное и межрегиональное сотрудничество для продвижения потенциала своей территории и увеличения турпотока».

Зайкова О.А.:

«Мне удалось проанализировать как территории используют международное и межрегиональное сотрудничество для продвижения потенциала своих территорий и увеличения турпотока и об этом я рассказала в своем выступлении.

Как вы знаете многие регионы и города заключили международные и межрегиональные соглашений в рамках которых они проводят различные мероприятия способствующие продвижению потенциала территорий, повышению их имиджа, увеличение турпотока и инвестиций. Это:

  • Совместные деловые, культурные, событийные мероприятия

  • Реализуют совместные программы и проекты и т.п.

  • Создают совместные маршруты

  • Организуют туры на выходные к друг другу

  • Объединяются и выходят на рынок под единым брендом

  • Создают совместные организации

  • Организуют летние школы русского языка

  • Проводят совместные Конкурсы

Т.е. регионы и города проводят большую работу по продвижению своих территории в рамках международного и межрегионального сотрудничества, но почему практически при этом не используется при этом фирменный стиль и брендированная продукция территории, маршрута, проекта.

Как правильно это сделать:

1.Проводит город мероприятие у себя мероприятия. Конечно надо задействовать все виды рекламной и имиджевой продукции, включая транспорт, брендированную воду и т.п.

Пример: Астраханская область.

2.Реализуют территории совместные программы и проекты и т.п. У проекта должен быть бренд-логотип и фирменный стиль и все мероприятия по реализации проекта должны быть оформлены в фирменном стиле.

Пример Восточное кольцо России

3.Создали регионы и города межрегиональный маршрут, создайте сразу бренд-логотип маршрута и фирменный стиль и используйте его на различной рекламной и имиджевой продукции.

Пример: «Золотое кольцо Босфорского царства»

4.Объединились регионы и города выходят на рынок под единым брендом, создайте сразу бренд-логотип и фирменный стиль. Как это сделали регионы под брендом «Артика территория будущего».

5.Создали регионы и города союз, Ассоциацию. У Ассоциации должен быть свой бренд-логотип который будет потом использоваться на различных рекламных и имиджевых носителях.

Пример: Ассоциации малых туристских городов. Сайт, баннеры, полиграфия все у Ассоциации брендировано».

Видео конференции можно посмотреть по ссылке: https://www.tourismexpo.ru/leisure/program2020/livestreaming/#v1

Пресс-служба РКГ


Просмотров: 1Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены