- Olga Zaikova
Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий

29 октября 2020 г. прошел вебинар «Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий».
Организаторы:
Торгово-промышленная палата Российской Федерации ТПП РФ;
Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).
Модераторы:
Селиванов Сергей Викторович, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий.
Зайкова О.А. на вебинаре выступила по теме: !Формы сотрудничества власти и бизнеса в маркетинге территорий».
Приводим выдержки из выступления Зайковой О.А.:
«Существуют разные формы взаимодействия власти и бизнеса при продвижении территорий, о некоторых формах такого сотрудничества я рассказала в своем выступлении.
Формы сотрудничества власти и бизнеса:
Совместное создание качественной инфраструктуры
Совместный выпуск рекламной и имиджевой продукции с брендом логотипом города
Совместное участие в мероприятиях
Совместная организация мероприятий
Совместная реализация программ и проектов
Использование Интернет
Сотрудничество с негосударственными СМИ
Совместное продвижение туров
Сотрудничество с транспортными организациями
Содействие в продвижении товаров города
Сотрудничество с частными организациями
Эффективность
Совместное сотрудничество власти и бизнеса при продвижении территорий благоприятно сказывается и на экономике регионов и городов и бизнес-компаний, каждый из которых получает свои выгоды:
Для регионов и городов
Экономия бюджетных средств на продвижение территории
Повысилась узнаваемость территорий
Увеличился турпоток
Увеличились поступления в бюджет
Увеличился объем платных услуг в туриндустрии
Повысилась инвестиционная привлекательность территорий
Увеличилось кол-во положительных публикаций о территориях в СМИ
Для бизнеса
Экономия финансовых средств на маркетинг
Повысился имидж компаний
Увеличился объем платных услуг
Увеличилась прибыль компаний
Получение квалифицированных консультационных, методических услуг и юридической помощи»
Какие еще формы взаимодействия власти и бизнеса при продвижении потенциала территорий можно узнать посетив авторский семинар Зайковой О.А. «Как региону/городу эффективно продвинуть потенциал территории». Где Зайкова О.А. рассказывает о том, как привлечь местное население к продвижению потенциала территорий, о маркетинговых инструментах продвижения потенциала территорий на конкретных примерах.
Видео вебинара «Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий» можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=mff5BNPBweY&feature=youtu.be
Видео предыдущих вебинаров можно посмотреть по ссылкам:
«Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России»
https://www.youtube.com/watch?v=WpFqWPdfYuo&feature=youtu.be
«Маркетинговые стратегии: продвижение туристического потенциала регионов и городов России»
https://www.youtube.com/watch?v=uR6h6-qbjVY
Пресс-служба РКГ