Поиск
  • Olga Zaikova

Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий


29 октября 2020 г. прошел вебинар «Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий».

Организаторы:

  • Торгово-промышленная палата Российской Федерации ТПП РФ;

  • Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).

Модераторы:

  • Селиванов Сергей Викторович, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

  • Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий.

Зайкова О.А. на вебинаре выступила по теме: !Формы сотрудничества власти и бизнеса в маркетинге территорий».

Приводим выдержки из выступления Зайковой О.А.:

«Существуют разные формы взаимодействия власти и бизнеса при продвижении территорий, о некоторых формах такого сотрудничества я рассказала в своем выступлении.

Формы сотрудничества власти и бизнеса:

  1. Совместное создание качественной инфраструктуры

  2. Совместный выпуск рекламной и имиджевой продукции с брендом логотипом города

  3. Совместное участие в мероприятиях

  4. Совместная организация мероприятий

  5. Совместная реализация программ и проектов

  6. Использование Интернет

  7. Сотрудничество с негосударственными СМИ

  8. Совместное продвижение туров

  9. Сотрудничество с транспортными организациями

  10. Содействие в продвижении товаров города

  11. Сотрудничество с частными организациями

Эффективность

Совместное сотрудничество власти и бизнеса при продвижении территорий благоприятно сказывается и на экономике регионов и городов и бизнес-компаний, каждый из которых получает свои выгоды:

Для регионов и городов

  • Экономия бюджетных средств на продвижение территории

  • Повысилась узнаваемость территорий

  • Увеличился турпоток

  • Увеличились поступления в бюджет

  • Увеличился объем платных услуг в туриндустрии

  • Повысилась инвестиционная привлекательность территорий

  • Увеличилось кол-во положительных публикаций о территориях в СМИ

Для бизнеса

  • Экономия финансовых средств на маркетинг

  • Повысился имидж компаний

  • Увеличился объем платных услуг

  • Увеличилась прибыль компаний

  • Получение квалифицированных консультационных, методических услуг и юридической помощи»

Какие еще формы взаимодействия власти и бизнеса при продвижении потенциала территорий можно узнать посетив авторский семинар Зайковой О.А. «Как региону/городу эффективно продвинуть потенциал территории». Где Зайкова О.А. рассказывает о том, как привлечь местное население к продвижению потенциала территорий, о маркетинговых инструментах продвижения потенциала территорий на конкретных примерах.

Видео вебинара «Государственно-частное партнерство в маркетинге территорий» можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=mff5BNPBweY&feature=youtu.be

Видео предыдущих вебинаров можно посмотреть по ссылкам:

«Развитие регионального бренда как эффективный механизм продвижения территорий России»

https://www.youtube.com/watch?v=WpFqWPdfYuo&feature=youtu.be

«Маркетинговые стратегии: продвижение туристического потенциала регионов и городов России»

https://www.youtube.com/watch?v=uR6h6-qbjVY

Пресс-служба РКГ


Просмотров: 0Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены