Поиск
  • Olga Zaikova

Пост-релиз конференции «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов»


13 марта 2020 г. в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялась конференция «Брендинг территорий: успешные практики российских регионов».

Организатор вышеуказанного мероприятия- Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ).

В последние годы российские территории активно начали создавать бренды территорий, с каким проблемами сталкиваются регионы и города, какие ошибки совершают при разработке брендов и каким должен быть успешный бренд территории обсуждали участники конференции.

Часть территорий создают свой бренд искусственным, при этом одни территории на основе своей уникальности, а другие отбрасывают свою уникальность и придумывают новый образ. На примерах Гонконга и Эдинбурга Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий, член рабочей группы ТПП РФ по созданию стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий», член FIJET рассказала, как работает каждый из этих способов на практике.

Наталья Омарова, д.э.н., профессор, генеральный директор АНО «Туристический офис «Русь Новгородская» в своем выступлении поделилась опытом: как создавался визуальный бренд Новгородской области, с какой целью, для кого и что это дало территории. Сергей Мацук, партнер компании «Центр Управления проектами», эксперт по территориальному развитию выступил по теме: «Бренды территорий: стратегия и менеджмент» и рассказал как об основах позиционирования и представил Конкурентную стратегию позиционирования территории.

Юлия Аликпарова, зам.главы Спировского района Тверской области и Эмилия Барыгина, зав.отделом по развитию туризма Администрации Спировского района Тверской области в своем выступлении на тему: «Брендирование территории через событийные мероприятия» рассказали как Спировский район Тверской области стал широко известен на туристическом рынке России благодаря событийным мероприятиям. Олег Афанасьев, профессор РГУТИС в своем выступлении на тему: «Путеводители как носители территориальных туристских брендов: кейсы российских регионов» продемонстрировал на конкретных примерах какими должны быть популярные и востребованные у туристов туристические путеводители и карты. Почему регионам и городах надо активнее использовать такой маркетинговый инструмент как Конкурс PRO-Бренд рассказали Светлана Чичкина, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ)» и Елена Сергеева, Руководитель проектов Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии (ЕСОТ)». «Вкусные инструменты для развития и продвижения территории»- стала темой выступления Олега Алексеева, Президента Национальной ассоциации специалистов событийного туризма «НАСТ»; Вице-президента Национальной ассоциации хранителей гастрономического наследия и туризма «ОЧАГ» в которой он коснулся такой проблемы как продвижение турпродукта территорий и продемонстрировал как посредством гастрономического турпродукта можно создать бренд территории.

В работе конференции приняли участие представители многих регионов России, в т.ч. Тульской , Курганской, Тверской, Новгородской и других областей России, а также зарубежные гости.

Все участники высоко оценили выступления спикеров и уровень проведения мероприятия.

Пресс-служба ООО «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 1Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены