- Olga Zaikova
Нижневартовск. Выше ожиданий

Новый визуальный бренд территории появился на карте России.
Нижневартовск, к своему 48-летию город получил визуальный бренд «Нижневартовск. Выше ожиданий». Мы попросили Зайкову О.А., генерального директора ООО «РедКонгресс Групп», независимого эксперта в сфере маркетинга и брендинга территорий прокомментировать эту новость.
Зайкова О.А.: «Что сказать еще один детский рисунок со всем тем, что пришло в голову разработчикам, такое чувство, что в детстве не доиграли, вот и воплощают свои рисунки в жизнь. Мне кажется, что учащиеся художественных школ нарисовали бы профессиональнее и бесплатно».
Визуальный бренд «Нижневартовск. Выше ожиданий» был создан за 1,7 млн. рублей. И разрабатывался в течение 10 месяцев. Разработчиком визуального бренда Нижневартовска является Василий Дубейковского и его команда, которые предложили 4 варианта брендирования города:
«Нижневартовск – мое месторождение»
«Нижневартовск – выше ожиданий»
«У каждого свой Мультивартовск»
«Нижневартовск – плюсы в минусе»
Из четырех выбрали «Нижневартовск. Выше ожиданий».
Как всегда не понятно, с какой целью разрабатывался визуальный бренд, для какой целевой аудитории, конечно ни слова о Маркетинговой стратегии.
Как сообщает портал ugra-news после презентации бренда появилось много критических замечаний. Зайкова О.А.: «Я могу их понять уникальностью территории является Самотлорское месторождение, вот эту уникальность и надо было отразить в бренде –логотипе, а не придумывать не понятно какой образ. Очень жаль, что в очередной раз были потрачены бюджетные деньги, а результат оставляет желать лучшего».
#брендгорода #бренднижневартовска #нижневартовсквышеожиданий
Пресс_служба ООО "РедКонгресс Групп"