Поиск
  • Olga Zaikova

У Сергеева Посада появился новый бренд


В Сергееве Посаде появился новый бренд территории. О своем впечатлении о визуальном бренде города рассказала Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» Зайкова О.А.: «Когда же наконец визуальные бренды российских территорий будут разрабатывать на основе уникальности территории и они не будут хуже, а будут превосходить бренды-логотипы зарубежных территорий.

Вот опять очередной детский рисунок, это я о туристическом визуальном бренде г. Сергеев Посад. В очередной раз разработчики представили не понятно что, то ли матрешек, то ли купола, тогда почему они в женском образе, не понятно. Как объяснили разработчики Образы представленные в бренде-логотипе г.Сергеев-Посад олицетворяют семью, они же ассоциируется с арками и куполами Посада, они же олицетворяют защитников Лавры, они же похожи на матрешку. Вообщем опять все в кучу, все что пришло в голову, то и разместили. И как всегда разработчики считают, что у них получился лучший результат.

Я думаю, такой уникальный город-музей как Сергеев Посад достоин лучшего туристического бренда.»

Ключевые слова: брендинг территорий


Просмотров: 0Комментариев: 0