Поиск
  • Olga Zaikova

Санкт-Петербург наконец-то получил мета-бренд


Наконец- то общественности презентовали мета-бренд Санкт-Петербурга.

Как объясняют разработчики «мы не занимались разработкой визуальных образов. Мы работали над идей». Санкт-Петербург –это город концепция, город-великой идеи».

По мнению разработчиков: «Ключевая идея мета-бренда Санкт-Петербурга-город Личностей. Петербург предстает как место созданное и создаваемое выдающимися людьми, а также как место, создающее таких людей, помогающее человеку реализовать себя, достичь наиболее амбициозных целей. Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга- «Создавать великое».Это девиз личностей, которые воплощают собой Петербург и вдохновляют весь мир» Бирюзовый цвет символизирует северное солнце и разводные мосты. Логотип прошел опробацию на сессии ЮН ВТО которая прошла в Санкт-Петербурге недавно. По мнению разработчиков «он (логотип) не плохо смотрится в этой среде», но тут же разработчик говорит что «никто не обратил на то, что это новый фирменный стиль города».

Мы попросили Генерального директора ООО «РедКонгресс Групп» Зайкову О.А. высказать свое мнение о мета-бренде.

Зайкова О.А.: «Мое мнение: очередное запудривание мозгов общественности и руководству города.Ключевая идея мета-бренда Санкт-Петербурга-город Личностей.

А что в других российских городах не родились, не жили великие личности. Да у нас в России, что не город, то кругом одни великие личности жили, творили, родились при чем международного уровня, думаю перечислять не надо.Слоган мета-бренда Санкт-Петербурга- «Создавать великое». Это что индивидуальность города? Давайте проверим. Подставим этот слоган к любому городу. Тула-создавать великое. Великий Новгород-создавать великое. Да ко многим городам можно подставить этот слоган. Значит это не индивидуальность территории. Значит, территории необходимо будет потратить огромные средства, чтобы раскрутить этот слоган и не факт, что он будет работать на запоминаемость города. Эта технология хорошо работает в бизнесе, когда надо выделить идентичные товары, вот бизнес и вынужден придумывать какие-то фишки и слоганы, но эта технология совсем не работает в брендинге территории, потому что каждая территория это индивидуальность, ее просто надо найти. Да и у города нет столько средство на рекламу: чтобы с утра до вечера в СМИ повторяли «Санкт-Петербурга- Создавать великое» как это происходит в бизнесе.

Очень жаль, что такой уникальный город как Санкт-Петербург будет жить с таким визуальным бредом, я считаю, город достоин большего, чем представленный кружек. Где даже не отражены эксклюзивности присущие только Санкт-Петербургу».

Пресс-служба ООО «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 0Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены