Поиск
  • Olga Zaikova

Премия «СОБЫТИЯ РОССИИ»: Каким должен быть качественный пакет материалов на Премию


Генерального директора ООО «РедКонгресс Групп» Зайкову О.А. пригласили в качестве эксперта на Региональный этап премии «События России», который проходил в г. Суздаль, где она в рамках своего выступления рассказала об ошибках, которые совершают участники подавая материалы на премию, а также дала советы каким должен быть качественный пакет материалов на Премию.

Предлагаем вашему внимаю выдержки из ее выступления.

Зайкова О.А.: «Существует много недорогих и эффективных средств для продвижения событий, одно из таких средств Конкурсы и Премии. Но для того, чтобы Конкурсы и Премии смогли эффективно продвинуть событие, участникам необходимо предоставить качественные материалы.

Как эксперту премии «СОБЫТИЯ РОССИИ», мне пришлось оценивать сотни работ присланных на Премию, поэтому на конкретных примерах расскажу: какие ошибки допустили участники отправляя материалы на Премию и каким должен быть пакет материалов, чтобы стать победителем Премии и эффективно продвинуть свое событие».

ОШИБКИ

1.Раздел: ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

  • Неправильно сформулированы цели

  • Отсутствует концепция мероприятия: что и для кого делается, с какой целью и какими средствами и на какой результат нацелен проект

  • Не указывается в чем отличие события от других

  • Очень много подробной информации: об истории события, деловой программе, кто по какой теме выступил, рассказывают о чувствах участников, кто какое место занял и т.п.

2. Раздел: ФОТО

  • Нет названия события или не читается

  • Нет логотипа, отсутствует фирменный стиль

  • Нет активностей

  • Мало эмоций участников на фотографиях, в основном люди позируют

  • Фото маленького размера

  • Неудачные кадры

3. Раздел: ВИДЕО

  • Нет названия события

  • Нет логотипа и фирменного стиля

  • Нет эмоций участников

  • Нет активностей

  • Видео представляют, а оно не открывается

4. Раздел: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Нет логотипа, отсутствует фирменный стиль

  • Нет концепции события, с какой целью, в каком формате, каким средствами проводиться, кто основная целевая аудитория, какие маркетинговые инструменты использовались для продвижения события

  • Отсутствует сайт события

  • Отсутствуют ссылки на соцсети события

  • Отсутствует эффективность события

  • Отсутствуют контакты

  • Маленькое кол-во сладов- 3 шт.

  • Большое кол-во слайдов, из-за этого тяжелая грузиться долго

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПАКЕТ МАТЕРИАЛОВ НА ПРЕМИЮ

СОВЕТЫ

1. Раздел: ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

  • Название события

  • Даты проведения

  • Место проведения

  • Кто организатор события

  • Общие сведения о событии

  • Цели и задачи

  • Формат мероприятия

  • Оригинальность события

  • Целевая аудитория события

Кол-во – до 5 тыс. знаков

2. Раздел: ФОТО

  • Название события, логотип, Фирменный стиль обязательно должны присутствовать на всех фото

  • Активности согласно деловой и культурной программы события

  • Важные гости

  • Полиграфия

  • Сувенирная продукция

  • Наружные конструкции

  • Эмоции людей

  • Фотографии наружных, внутренних конструкций, объектов, сувениры и полиграфия, которые продвигают территорию на которой проводиться событие

Кол-во до 40 шт.

3. Раздел: ВИДЕО

В раздел ВИДЕО нужно представить ролик «О Событии» и дополнительно можно представить 2 вида ролика: рекламный и сюжет ( 1,2 шт.) на остальные сделать ссылки

Что должен включать основной ролик «О Событии»- это некий видеоотчет с мероприятия:

  • Открытие, закрытие

  • Активности события

  • Знаковые люди

  • Эмоции людей

  • Мнения участников

Название события, логотип, Фирменный стиль обязательно должны присутствовать: в начале и в конце видео.

Пришлите 1.2 сюжета, которые прошли на федеральных и региональных СМИ. Но надо все 50 сюжетов присылать лучше сделайте ссылку на них.

Длительность:1,5-2 мин.

Ролик о событии: пример фестиваль «Кукарекино»

Рекламный ролик: Пример: Фестиваль экстремального туризма XFEST

4. Раздел: ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На Премию необходимо представить Презентацию о событии и можно еще рекламную презентацию.

Какие слайды должна включать Презентация о события:

  • Название события

  • Лого и фирменный стиль

  • Место проведения

  • Даты проведения

  • Цели и задачи

  • Формат мероприятия

  • Программа

  • Знаковые люди

  • Активности

  • Состав и кол-во участников события (кол-во откуда прибыли)

  • Кол-во посетителей события (кол-во и проценты)

  • Какие маркетинговые инструменты использовались для продвижения события: реклама, Интернет, сайт события, соцсети, ролики, СМИ, полиграфия, сувенирная продукция, наружная реклама

  • Туристические возможности для посетителей: как они могут добраться на событие, где остановиться, где поесть, что посмотреть

  • Источники финансирования %

  • Эффективность события:

  • Значимость события для местного населения, развития и продвижения территории и страны в целом

  • Турпоток события

  • Объем привлеченных инвестиций в событие

  • Кол-во малых предприятий- участников события

  • Объем оказанных платных услуг на событии

  • Доход от события

  • Повышение имиджа события

  • Кол-во положительных откликов

  • Доход от события в местный бюджет

  • Кол-во публикаций и т.п.

  • Контакты

Кол-во до 30 слайдов

Презентация о событии: Пример фестиваль «Abrua Family Bike Fest»

Рекламная презентация: Пример фестиваль «У Пожарского в Торжке»

Кому интересна эта тема, то более подробно об этом, я рассказываю на своих авторских семинарах: «Как городу создать качественный бренд» и «Как городу эффективно продвинуть потенциал территории». На семинарах я рассказываю российский и зарубежный опыт создания брендов территорий, удачные и неудачные на мой взгляд примеры, а в конце даю алгоритм действий: как региону или городу создать качественный бренд территории, а также как региону или городу разработать и эффективно реализовать Маркетинговую стратегию продвижения туристического потенциала территории на конкретных примерах. Прослушав мои семинары представители администраций регионов, городов могут грамотно составить техническое задание на разработку визуального бренда, Маркетинговой стратегии в интересах территории: могут создать качественный бренд территории или разработать и эффективно реализовать Маркетинговую стратегию, не затрачивая при этом огромных бюджетных средств.

Кроме этого, много полезной информации о брендинге и маркетинге территорий, я размещаю на страничке Facebook/РедКонгресс Групп. Подписывайтесь на мою страничку, если вам интересно, будете вовремя получать информацию».

Пресс-служба ООО «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 0Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены