Поиск
  • Olga Zaikova

Международный туристический форум «ОТДЫХ»


Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» Зайкова О.А. посетила Международный туристический форум «ОТДЫХ» который прошел в КВЦ «Экспоцентр».

Ольга Александровна ваше впечатление от выставки?

О.А.«В этом году регионы не так креативно представили себя, наверно разрывались между Москвой и Питером, где проходит сессия ЮН ВТО, но порадовал стенд Республики Крым, Правительство республики наконец-то отказались и убрали со стенда и полиграфии свой бренд-логотип ЯКрым, который по –моему мнению так никто и не принял, ни местное население, ни бизнес, ни россияне, у всех как Крым ассоциировался с Ласточкиным Гнездом , так я думаю и будет всегда ассоциироваться».

В рамках Международного туристического форума «ОТДЫХ» состоялась дискуссия «Маркетинг территорий». Какова основная тема дискуссии в этом году?

О.А. «Основной темой дискуссия «Маркетинг территорий» в этом году стала тема взаимовыгодного сотрудничества местной власти-местного населения-местного бизнеса без этого сотрудничества невозможно эффективно продвигать никакую территорию. Поэтому я считаю, что местным властям надо активное сотрудничать с местным населением, местным бизнесом, сначала влюбить их в свою территорию, рассказать об уникальностях, чтобы они гордились, что живут в таком регионе, а затем привлечь их к продвижению потенциала территории. Как показала практика, не у одного региона или города нет столько средств для продвижения потенциала своей территории, сколько им могут обеспечить лояльно настроенные местные граждане и бизнес, причем бесплатно. Как показала практика, если влюбить местное население в свою территорию, они начнут покупать и носить с гордостью одежду с визуальным брендом территории, как это происходит в Татарстане или Нью-Йрке; снимать и распространять фильмы и ролики о своем любимом крае, писать и петь песни, как недавно это успешно сделал Боярский, спев песню «хорошего Питера»; распространять позитивную информацию о территории в СМИ, в социальных сетях, а местный бизнес начнет выпускать продукцию с визуальным брендом территории, издавать на свои средства полиграфию и сувенирную продукцию о своей территории. Вот тогда от такого сотрудничества выиграют все.

Большое спасибо спикерам: Ищенко Е.Х, Кондрашиной Е.В., Оксане Кутуковой, Юраковой О.А., Геннадию Малышу, Олегу Алексееву, Светлане Чичкиной, Ирине Ивановой за интересные выступления, ценные советы по данной теме.

Ключевые слова: выставкаотдых


Просмотров: 0Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены