Поиск
  • Olga Zaikova

Имиджевые инструменты продвижения территории


Генерального директора ООО «РедКонгресс Групп» Зайкову О.А. пригласили в качестве спикера на конференцию «Событийный маркетинг- драйвер туриндустрии» которая прошла 15 ноября 2019 г. в г.Ростов-на-Дону. В своем выступлении Зайкова О.А. рассказала какие маркетинговые инструменты необходимо использовать городу, чтобы стать лидирующей туристической дестинацией».

Выступление Зайковой О.А.: «Есть много маркетинговых инструментов для продвижения потенциала территории, рекламного, имиджевого, стимулирующего характера. Но как правило к PR- информации большем доверия, чем к рекламе. Поэтому в своем выступлении я рассказала, какие имиджевые инструменты может использовать регион/город, чтобы не тратить огромных средств на продвижение своей территории и более эффективно продвигать свой потенциал.

1.Бренд-логотип- фирменный стиль

Конечно же у города должен быть визуальный бренд, так потребитель быстрее запомнит территорию. При чем не обязательно тратить огромные средства на разработку визуального бренда существует в мире много недорогих способов создания визуального бренда:

  • Австралия- известные факты -кенгуру

  • Торонто- главная достопримечательность

  • Нью-Йорк- подарили и т.д.

При этом обязательно у территории должен быть бренд-бук, чтобы соблюдать фирменный стиль который будет использоваться на печатной,сувенирной продукции на других носителях.

2.Сайт

На сайте должна быть представлена информация для разных категорий туристов в режиме «единого окна».

3.Соцсети

Кроме страничек туристического сайта города, туристический потенциал должен быть представлен на личных страничках всех сотрудников администрации города и активных граждан.

4.СМИ

Приглашать СМИ на мероприятия города, размещать в СМИ информацию о городе. Но

не во всех СМИ, а только те которые читает и смотрит основной потребитель турпродукта города.

5. PCO

Наладить сотрудничество с организаторами мероприятий. Проводить для них ознакомительные туры по конгрессным площадкам.

Как вы знаете, деловой турист приносит доход территории в 3 раза больше чем обычный турист.

6.Организация мероприятий

Когда город организует различные мероприятия, не надо забывать распространять как можно больше позитивной информации о городе, полиграфия, сувениры, фотовыставки и

7.Участие в мероприятиях

Городам надо участвовать и в различных . Но не во всех мероприятиях, а в тех, где будут присутствовать потребители турпродукта города.

8.Имиджевая продукция

Наряду с рекламной продукцией, городу необходимобудет изготовить комплект имиджевой продукции и наружных носителей. И распространять ее только в той инфраструктуре которую использует основной потребитель турпродукта города.

9.Реализация программ и проектов

Реализация различных проектов и программ тоже может способствовать продвижению потенциала города и повышению имиджа городов.

10.Международное и межрегиональное сотрудничество

По линии международного и межрегионального сотрудничества города проводят различные мероприятии, нужно использовать эту возможность для того, чтобы распространить как можно больше информации о туристическом потенциале города.

11.Содействие в продвижении товаров города

Город может продвигать потенциал территории содействуя продвижению продукции местных товаропроизводителей.

12.Сотрудничество с организациями

Сегодня города сотрудничают с рядом государственных и негосударственных организаций и конечно надо использовать это сотрудничество для продвижения потенциала города.

13.Сотрудничество со знаковыми лицами

Не забывать привлекать знаковых людей для продвижения потенциала города.

14.Имиджевая политика руководства города.

И конечно все потенциал города будет эффективнее продвигаться, если руководство города не только возглавит работу по продвижению, но и примет в ней непосредственное участие.

15.Сотрудничество с населением

Некоторые регионы и города проводят работу с местным населением и привлекают их к продвижению потенциала территории. И это еще один недорогой, но эффективный инструмент продвижения.

16.Сотрудничество с бизнесом

Многие Правительства регионов и городов привлекают к продвижению турпродукта города и местный бизнес. И это тоже правильно и эффективно для города.

Если администрация города влюбит в свой город и население и бизнес, сделает так что население начнет городиться своем городом, то оно само начнет распространять информацию о туристическом потенциале города, при чем бесплатно. Не у одного региона или города нет столько средство для продвижения своего потенциал, сколько им могут обеспечить лояльно настроенные к территории местное население и бизнес, причем безвозмездно.

Вся вышеперечисленная работа должна вестись в рамках Маркетинговой стратегии продвижения туристического потенциала города, такая Стратегия должна быть у каждого города, который нацелен стать лидирующей туристической дестинацией.

А затем на примере г. Ростова-на-Дону я рассказала, какие маркетинговые инструменты города используют правильно и какие совершают ошибкипри продвижении потенциала территорий. В конце выступления дала рекомендации как исправить эту ситуацию, для того, чтобыболее эффективно продвигать потенциал города, увеличить турпоток, доход от туриндустрии в местный бюджет и т.п.

К сожалению, мне не все удалось рассказать. Но кому интересно, более подробно узнать какие недорогие и эффективные маркетинговые инструменты можно использовать для продвижения потенциала города, приглашаю на свои авторские семинары.

На семинаре не только рассказываю какие маркетинговые инструменты надо использовать городу для эффективного продвижения потенциала, но и рассказываю как продвигают свой потенциал российские регионы и города и зарубежные территории, рассказываю удачные и, на мой взгляд, неудачные примеры продвижения и в конце даю алгоритм действий как городу разработать и эффективно реализовать Маркетинговую стратегию продвижения потенциала города на конкретных примерах.

На семинаре рассказываю, 10 недорогих и эффективных способов создания визуального бренда территорий, рассказываю положительные и неудачные, на мой взгляд, примеры создания брендов российских изарубежных территорий, как можно использовать визуальный бренд для продвижения турпродукта города и в конце семинара даю алгоритм действий: как городу создать качественный бренд, не затрачивая огромных бюджетных средств.

Пресс-служба ООО «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 0Комментариев: 0