Поиск
  • Olga Zaikova

Дискуссия «Маркетинг территорий» продолжается


Генеральный директор Зайкова О.А. была модератором и спикером Дискуссии «Маркетинг территорий», которая состоялась в рамках Международного туристического форума «ОТДЫХ» 11 сентября 2019 г.

Ольга Александровна какова основная тема Дискуссии «Маркетинг территорий» в этом году?

О.А.: Основной темой в этом году была тема: «Взаимодействии власти, местного населения и бизнеса при продвижении потенциала территорий». Российские регионы и города используют различные маркетинговые средства для продвижения потенциала своих территорий. Но прежде, чем приступить к использованию различных маркетинговых инструментов для продвижения потенциала регионов и городов как показывает практика территориям необходимо провести работу с местным населением и бизнесом и вовлечь их в продвижение территории.

Какие форма сотрудничества с местным населением используют российские территории для того, чтобы изменить отношение местного населения к своему региону или городу?

Мне удалось проанализировать какие формы сотрудничества с местным населением используют российские территории для того, чтобы изменить отношение местного населения к своему региону или городу, заставить жителей полюбить свой край, гордиться его достижениями, вовлечь местное население в продвижение потенциала регионов и городов, об этом я и рассказала в своем выступлении.

Вот эти формы:

1.Приглашать на предприятия знакомить местное население с инновационной продукцией, чтобы у местного населения появилось чувство гордости за достижения, как это делает Правительство Москвы в рамках Дней московской промышленности.

2.Создавать горожанам благоприятные условия для жизни и работы, отдыха, чтобы горожане были лояльны к местной власти, чувствовали заботу о себе. Такую работу Правительство Москвы провело в рамках ГП «Развития индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы», когда была приведена в порядок городская инфраструктура для отдыха и досуга москвичей и продолжает эту работу сегодня.

3. Активно сотрудничать с блогерами, чтобы выходило больше позитивной информации о городе. Правительство Москвы, например, сотрудничает с сообществом московских блогеров.

4. Активно сотрудничать и с волонтерами и привлекает их продвижению потенциала города. Например, Правительство Москвы создало Ресурсный центр «Мосволонтер» и волонтеры этого центра проводят бесплатные экскурсии для москвичей по городу, распространяют полиграфические материалы о Москве.

5. Правительство Татарстана старается воспитывать лояльное отношение местного населения к туристам. И в этой связи запустило проект «Дружелюбный житель».

6.Правительство Вологодской области проводит работу, среди местного населения, чтобы они приобретали продукцию местных товаропроизводителей. В этой связи открыло 166 фирменных магазинов «Настоящий Вологодский продукт», где местное население приобретает продукцию местных товаропроизводителей.

7. Еще один интересный пример сотрудничества власти и местного населения- это Пермский край. Во - первых из наиболее активных граждан в крае создана группа Послов Пермского края, которые бесплатно помогают продвигать регион. Во-вторых Правительство Пермского края создало проект «Пермский период 2:0». Это информационная система, в которой любой житель Пермского края может разместить интересную информацию о своей территории.

8.Администрация Рязанской области с 2015 года проводит для местного населения Акцию на выходные «Отдыхай дома! Путешествуй по Рязанской области!», в рамках акции знакомит местное население со своей областью. Акция очень популярна и с каждым годом число участников увеличивается, все больше жителей Рязанской области влюбляются в свою область.

И как показывает практика проведя подобную работу местным властям удается влюбить жителей в своей край и тогда местное население с удовольствием начинает покупать и носить одежду с визуальным брендом территории; снимать и распространять ролики и фильмы о своем родном крае; писать и петь песни о своем любимом городе; рассказывать о достижениях, интересных фактах посредством социальных сетей и т.п., тем самым способствуя повышению имиджа той территории, где они живут и продвижению ее потенциала, при чем делают они это совершенно бесплатно.

Кому интересно какие еще существуют формы приглашаю на свои авторский семинар «Как региону/городу эффективно продвинуть потенциала территории», где я более подробно рассказывают об этом.

Ключевые слова: маркетинг территорий


Просмотров: 0Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены