Поиск
  • Olga Zaikova

В Москве завершился Всероссийский фестиваль локальных и культурных брендов «Живое наследие»


18 октября 2019 г. Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» Зайкова О.А. приняла участие на Всероссийском фестивале локальных и культурных брендов «Живое наследие» который прошел в Общественной палата и рассказала о выступлениях спикеров.

О.А.: «Пленарное заседание С приветственным словом выступил Фадеев В.А-, председатель Общественной палаты. Максимов А.Н., члена Общественной палаты рассказал о проекте локальных и культурных брендов «Живое наследие» в рамках которого создается российская карта локальных культурных брендов.

А дальше были выступления, тем чьи проекты уже участвуют в проекте «Живое наследие». Среди них были:

Представитель парка «ЛОГА», что находиться в Ростовской области. Удивительный проект на пустом месте, вернее на месте свалки донской бизнесмен Сергей Александрович Кушнаренко построил тематический парк, доминирующая тематика – стилизация под русские сказки. Парк работает круглые сутки и его может посетить любой желающий, причем бесплатно. Подробная информация о парке на сайте https://logapark.ru/

Руководитель Агентства по туризму Иркутской области рассказала о брендах Иркутской области в частности о туре «Золотая пряжка», который стал брендовым продуктом региона.

Денис Ильин ио руководителя Агентства по туризму Ульяновской области рассказал о туристическом потенциале и маршрутах Ульяновской области.

Лукина Анна рассказала о театральном фестивале «Морозов», который проходит в г.Орехово-Зуево.

Наталья Омарова генеральный директор АНО «ТО «Русь Новгородская» рассказала о создании визуального бренда «Русь Новгородская» и том как он сейчас используется.

Елена Богомолова, заместитель директора Управления по туризму Нижнего Новгорода о ТОР-10 культурных брендов Нижнего Новгорода который могли бы быть включены в проект «Живое наследие».

Представитель Ставропольского края рассказала о интересных находках которые были найдены в регионе, в частности скелеты слонов о музее в котором можно увидеть эти находки, чем не бренд для проекта «Живое наследие».

Представитель Свердловской области рассказала о туристическом потенциале регионы и культурных событиях и проектах которые стали брендовыми продуктами территории.

Прошу прощения что не указываю ФИО спикеров, модератор представлял не всех спикеров и в презентациях спикеров тоже этих данных не было.

Екатерина Агроник, шеф-кондитер, консультант рассказала о том, как создать и продавать гастрономический тур на примере своей авторской программы «ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ по Ирландии», а именно как создать большую историю наполняя ее маленькими историями и продавать туристу как его мечту (см. слайды).

Нургатина Л.А. Заместитель директора департамента развития социально-значимых товаров Минпромторга России рассказала о креативных индустриях и энобизнесе как драйверах развития брендов регионов России и о проекте «ТЕТРА» который направлен на сохранение и развитие традиций и укладов бытовая

Бартухин Г.А., представитель межрегиональной общественной организации «Национальное банное объединение» рассказал как построить бизнес на таком уникальном для России продукте как русская баня»


Просмотров: 0Комментариев: 0