Поиск
  • Olga Zaikova

Подведены итоги конкурса «PROбренд»


Сегодня награждали победителей Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд», организатором которого выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». Среди награждавших была Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», эксперт вышеперечисленного конкурса. Мы попросили ее поделиться своим мнением о конкурсе.

Зайкова О.А.: «Мне как эксперту посчастливилось оценивать работы, присланные на номинации «Брендинг территорий», «Брендинг туристического объекта», «Брендинг туристической организации», «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта». Всего на конкурс поступило 312 заявок.

Столько интересных работ было прислано на конкурс, так приятно, что у нас в стране живет столько творческих, неравнодушных к своей стране людей, которые с большой любовью представляют свои регионы и города и действительно потенциал у этих территорий огромный.

Ольга Александровна, как вы считаете, зачем регионам и города нужно участвовать в конкурсах?

Зайкова О.А.: Я уже говорила о том, что в потенциал российских территорий огромен, но российские регионы и города не всегда могут грамотно презентовать этот потенциал.

И конкурсы подобные «PROбренд» позволяют обменяться опытом, поучиться у других как достойно представить свой регион или город, да к тому же конкурсы - это эффективный маркетинговый инструмент продвижения потенциала территории недорогой и эффективный. Регионы и города участвуйте в конкурсах, не упускайте такую возможность.

Хочу сказать огромное спасибо организаторам Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» за то, что пригласили быть экспертом и за ту теплую дружескую атмосферу, что была сегодня создана во время награждения, за массу приятных впечатлений от увиденного и услышанного.

Пресс-служба ООО «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 1Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены