Поиск
  • Olga Zaikova

Как Ростовской области стать лидирующей конгрессной дестинацией?


Как Ростовской области стать лидирующей конгрессной дестинацией?- это была тема выступления Зайковой О.А. , генерального директора на ООО «РедКонгресс Групп» Дне MICE на Дону.

Вот что Зайкова О.А. думает по этому поводу: «Сегодня однозначно можно сказать, в Ростовской области есть все условия для того, чтобы область стала лидирующий конгрессной дестинацией. Но почему- то Ростовская область не занимает значимого места на внутреннем и международном рынке конгрессной индустрии. Что необходимо сделать, чтобы Ростовская область стала лидирующей конгрессной дестинаций, вот мои рекомендации Правительству Ростовской области:

ШАГ 1. Первое, что необходимо сделать - это создать Конгрессное бюро, поскольку созданные в Ростовской области ТИЦы, да и вообще ТИЦ в России, в основном оказывают информационные услуги туристам и занимаются продвижением туристического потенциала региона и в их функции не входит предоставление информации MICE-потенциале территорий. Эту функцию в мире выполняют Конгрессные бюро. Основная функция зарубежных конгрессных бюро: продвижение MICE-потенциала территории, привлечение различных мероприятий и повышение имиджа территории как конгрессной дестинации, плюс ведение статистики в сфере конгрессной индустрии и отслеживание влияние отрасли на экономику территории.

ШАГ 2. Следующий шаг который необходимо сделать – это провести маркетинговое исследование и понять преимущества Ростовской области как конгрессной дестинации, а также понять каков конгрессный потенциал Ростовской области, сколько конгрессных залов, гостиниц и т.п. Также маркетинговое исследование позволит определить кто основной потребитель MICE-продукта Ростовской области, т.е позволит найти те 20% потребителей согласно закона Парето, которые обеспечат 80% продаж MICE-продукта Ростовской области.

ШАГ 3. Создать MICE-продукт для PCO. Маркетинговое исследование позволило определить основного потребителя MICE-продукта Ростовской области, соответсвенно для этого потребителя необходимо создать качественный конгрессный продукт.

ШАГ 4. Выбрать средства продвижения конгрессного продукта Ростовской области, в т.ч. рекламного, имиджевого характера, стимулирующие мероприятия и т.п. И затем распространить нужную информацию в той инфраструктуре, которую использует основной потребитель конгрессного продукта Ростовской области.

ШАГ 5.Создать портал в режиме «одного окна», где «планировщики мероприятий» могли бы получить полную информацию касающуюся проведения MICE-мероприятий в Ростовской области.Рекомендую посмотреть портал Ирландии, https://www.meetinireland.com/. На портале собрана информация для планировщиков мероприятий в режиме «одного окна». Это удобно для «планировщиков» мероприятий. Почему бы Ростовской области не сделать тоже самое.

ШАГ 6. Выступить партнером, спонсором ряда знаковых мероприятий в сфере MICE-индустрии с презентацией MICE-потенциала Ростовской области.

ШАГ 7. Поспособствовать увеличению кол-ва проводимых в регионе мероприятий, оказав местным MICE-компаниям различные формы государственной поддержки: информационную, организационную, финансовую, законодательную и т.п.

ШАГ 8. Определить какая организация будет вести статистику и отслеживать влияние конгрессной индустрии на экономику Ростовской области. В мире эту функцию выполняют КБ.

Я уверена, что вышеперечисленные мероприятия позитивно скажутся на развитии MICE-индустрии Ростовской области и позволят Ростовской области стать лидирующей конгрессной дестинацией».

Пресс-служба ООО "РедКонгресс Групп"


Просмотров: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены