Поиск
  • Olga Zaikova

2 день выставки MITT


Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime посетила выставку MITT и поделилась своим мнением как прошел 2 день выставки.

Зайкова О.А.: «День начался с посещения мероприятия Digital- Соцсети и мессенджеры.

Интересное выступление было у Екатерины Кузнецовой, которая дала несколько советов по общению с клиентами в соцсетиях.

Вот некоторые из них:

  • Человек-человеку –клиент

  • Превращайте ваши публикации в разговор

  • Люди доверяют людям

  • Контент- король

  • Каждая картинка рассказывает историю, которая должна цеплять

  • Не будьте слишком официальным, не спорьте, не обвиняйте, не учите жизни

  • Будьте рядом на расстоянии одного сообщения

  • Говорите честно и открыто

Виктор Комаров рассказал об WhatsApp и Messenger. Как оказалось это эффективные инструменты для продвижения товаров и услуг, с помощью которых можно еще и сэкономить расходы на продвижение.

Преимущества Messenger:

  • Количество лидов

  • Конкуренты не украдут

  • Нет спама

Но тут надо понимать, что эти инструменты, не в коем случае, не заменяют другие маркетинговые инструменты, а просто дополняют их.

Следующее мероприятие которое удалось посетить Панельную дискуссию «Маркетинг в туризме которого нет».Сейчас я понимаю, почему нет. Вначале дискуссии выступил Владимир Демин, привел парочку интересных кейсов. Среди них пример компании airbnb, которая работает под лозунгом «Везде как дома» и пытается создать комфортную для клиента обстановку как если бы он был у себя дома. А компания Chipotle старается развивать все локальное и все местное на той территории, где присутствует.

После этого прошлась по выставке. Стенды зарубежных стран и городов как всегда на высоте. Только разочаровала Чехия, какой-то темный стенд, в этот раз. Еще что бросилось в глаза, то, что в предыдущие годы больше было фирменной брендированной полиграфии и сувенирки, в этот раз только Андалусия была представлена фирменным стендом и фирменной продукцией, остальные стенды территорий были представлены турбизнесом, где каждый за себя. А очень жаль, ведь давно практика доказала, что бизнес не заинтересован в имиджевом продвижении страны, региона, города, он заинтересован в первую очередь в продвижении своих собственных услуг и понимая это многие зарубежные территории выделяют бюджетные средства для некоммерческого продвижения страны, региона, города и только выигрывают от этого.

Ну а завершился 3 день посещением презентации туристического потенциала Севастополя.

Открыл презентацию Начальник Управления развития туристической индустрии г. Севастополя Юрлов М.Н., затем Валерия Бровцына очень достойно с креативной презентацией рассказала о туристическом потенциале Севастополя. Более подробно о событийных мероприятиях, турах, гостиницах, достопримечательностях рассказали представители бизнеса Севастополя: Дарья Журавлева компания «Мир прекрасен», Антон Немыкин, «Ночные волки», Наталья Кандратьева «Инкеманский завод марочных вин» и др.

Оказалось в Севастополе в течение года проходит столько интересных событий, это и фестиваль «На Федюхиных высотах» и байкшоу с театрализованным представлением и различными спецэффектами, интерактивные экскурсии с историческими личностями, много интересных событий запланировано в рамках празднования пятилетия воссоединения Крыма с Россией среди них Севастопольский офицерский бал который презентовала Екатерина Графодатская и др. В этом году бал пройдет 16 июня, а кто не сможет поехать, может посмотреть на сайте бала в режиме on line.

Не могу не сказать об эмоциональном выступлении Елены Юрченко которая представила Карту гостя Крыма и Севастополя, которая позволяет туристу сэкономить до 50%, на посещении достопримечательностей, мест общественного питания, мест досуга и развлечений, на транспорте и при проживании в гостиницах. При чем карту, не обязательно использовать сразу в течение 24 ч., 72ч. 144 ч., а можно разбить и использовать в те дни, когда удобно туристу. Плюс круглосуточное сопровождение, помощь при составлении тура, бронировании отеля и др. Новинкой этого сезона стала Групповая карта гостя, хорошая возможность для туроператоров сэкономить.

Ну а в конце состоялась дегустация вин, любезно предоставленных Инкеманским заводом марочных вин, что позволило завязать более тесные партнерские отношения.

18 марта исполниться 5 лет как Крым воссоединился с Россией, даже не вериться, как быстро летит время. Всех с праздником. Крым наш.Ура!»

Пресс- служба «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 1Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены