Поиск
  • Olga Zaikova

2 день выставки «Интурмакет»


Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime посетила выставку «Интурмакет» и поделилась с нами своими впечатлениями от 2 дня выставки:

Зайкова О.А.: «День начался с Всероссийского совещания по актуальным вопросам развития туризма в РФ. Вначале обсуждали подготовку к проведению Генеральной ассамблеи ЮН ВТО которая пройдет в сентябре 2019 года в Санкт-Петербург, по этому вопросу выступили А.Конюшков, Т.Анисимова и Е. Панкевич. Затем выступил Королев и рассказал об итогах реализации ФЦП «Развития внутреннего и въездного туризма в РФ 2011-2018 гг». Я теперь поняла, почему Россия, имея такие уникальные возможности, отстает от стран лидеров в плане развития туризма, да потому что продвижение турпродукта в нашей стране согласно ФЦП проходит по статье прочие расходы и на это выделяются незначительные бюджетные средства. Да у стран- лидеров продвижение турпродукта одна из существенных статей расходов и на это выделяются значительные бюджетные средства и как показала практика, это оправдано и дает хорошие результаты. Хорошо, что новое руководство Ростуризма планирует уделять продвижению турпродукта России больше внимания и это правильно, нам есть, что продвигать и эти уникальные возможности России надо продвигать и на внутреннем и на международных рынках, от этого выиграют все и россияне и бизнес и государство в целом.

Понравилось выступление К. Шестакова, директора Департамента туризма Приморского края. Они как раз маркетинговую работу по продвижению турпродукта Приморья проводят с учетом интересов своего основного потребителя, который находиться рядом. А не тратят деньги на пиар в Москве. Практически об этом же говорил и другой спикер А.Ермак, Министр по культуре и туризму Калининградской области и еще поделился опытом, как они привлекают туристов из Европы, поскольку они их основные потребители, строитмаркетинговую работу с учетом их специфики.

Следующее мероприятие, которая я посетила, была сессия «Место ТИЦ в системе управления туризмом». Роль ТИЦ в продвижении потенциала российских регионов и городов, их функции, должен ТИЦ зарабатывать деньги и быть на самоокупаемости или должен финансироваться из бюджета. Одна из функций ТИЦ продвижение турпродукта, а не продажа турпродукта, а продажа, это функция туркомпаний, но тут возникает вопрос, в чем тогда эффективность ТИЦ. С туркомпаниями все ясно, они продают туры, перечисляют налоги в бюджет. А ТИЦ, как посчитать его эффективность. Мне кажется, надо определить критерии эффективности для ТИЦ и тогда все встанет на свои места. И их не будут упрекать, за то, что на них тратят деньги, а от них нет дохода.

Интересное выступление было у Е.Лукьяновой, директора ТИЦ Рязанской области. Они у себя в области реализуются интересный проект «Отдыхай дома. Путешествуй по области». В рамках проекта знакомят жителей области с историей и культурой своей территории. И от этого выигрывают все, и жители начинают любить свою область и гордиться богатой историей, и бизнес реализует услуги, и город-деньги в местный бюджет поступают, всем хорошо.

Последнее мероприятие которое я посетила, был круглый стол «Информационное сопровождение региональных турпродуктов и реализациях специальных информационных проектов». Здесь запомнилось выступление Светланы Кузевановой, юриста Центра защиты прав СМИ. Она рассказала, какой чужой контент можно использовать без последствий, за какой придется заплатить штраф, как защитить свои авторские права, как не нарушать права людей изображенных на фотографиях. Много полезного и интересного.

Но, а в конце по были подведены итоги III Всероссийского конкурса для журналистов и блогеров пишущих о туризме. Я, как эксперт, входящий в конкурсную комиссию могу сказать, в этом году было больше профессиональных качественных работ прислано на конкурс, чем в предыдущем и все равно качество работ могло бы быть и лучше, если бы не ошибки которые совершают представители региональных СМИ и об этом как говорила в своем выступлении Ирина Тюрина. Мероприятие закончилось награждением победителей».

Пресс- служба «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 1Комментариев: 0