Поиск
  • Olga Zaikova

1 день выставки MITT


Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime посетила выставку MITT и поделилась своим мнением как прошел 1 день выставки.

Зайкова О.А.: «С утра удалось посетить конференцию ТИЦ «Пути повышения эффективности. Лучший зарубежный и российский опыт». В рамках панельной дискуссии выступил Йорн Гисхен на тему: «ТИЦ в эпоху смартфономании». Из часового выступления можно было выделить несколько тезисов остальное все вода.

Вот они:

  • ТИЦ должен быть расположен в местах наибольшего скоплении туристов

  • Важно внешнее и внутреннее сотрудничество, в т.ч. как внутри ТИЦ, так и внутри города и региона

  • При продвижении активнее использовать брендирование, например сотрудники ТИЦ должны носить фирменную одежду, даже гуляя по городу или разъезжать на фирменном автомобиле

  • В ТИЦ должны работать люди с опытом, с харизмой, с горящими глазами.

Кейсы, которые он привел, например, надо размещать ТИЦ в необычных зданиях, типа в музеях, рядом с кафе и сувенирными магазинами и т.п. или в низкий сезон надо делать акцент на привлечение людей с ограниченными возможностями, пожилого возраста, давно уже используют наши российские ТИЦы и это подтвердили представители ТИЦ Калининградской области, г. Углича, Свердловской области и др.

Затем был мастер-класс «ТИЦ и туристические компании в России. В поисках взаимопонимания». Вот этот было действительно конструктивный диалог между представителями ТИЦов и туроператорами. Все стороны высказали свои претензии, замечания и предложения друг другу, а в результате пришли к выводу, что должно быть разделение функций: ТИЦы должны продвигать туры, а туроператоры продавать туры и при этом все должны помогать друг другу.

После этого мероприятии, пошла на финал конкурса «Уникальная Москва в шаге от wow-туризма», на котором различные компании и частные лица презентовали свои авторские туры. Один детско-образовательный тур «В поисках геометрики» по башням «Москва- Сити» меня впечатлил, даже мне захотелось на такую экскурсию. Интересной мне показалась и экскурсия «Блеск и глухомань Замоскворечья», которую проводит Мария Клепова, экскурсовод и оперная певица, которая вовремя экскурсии поет романсы.

И в конце прошлась по выставке. Целый павильон был посвящен российским регионам и городам, но в отличии от Интурмакета, на этой выставке российские регионы не так креативно были представлены».

Пресс- служба «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 1Комментариев: 0