Поиск
  • Olga Zaikova

Конференция ТПП РФ «Продвижение региональных и товарных брендов» завершилась сегодня


Сегодня завершилась конференция «Продвижение региональных и товарных брендов», организатором которой выступила ТПП РФ.

В этом году основная тема: «Продвижение малых городов и поселений».

На конференция присутствовала Зайкова О.А, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime. Вот, что она рассказала нашему изданию:

Зайкова О.А.: «Хорошо что российские территории наконец-то начинают понимать, бренды-логотипы, это еще не бренд территории. Для того, чтобы территория стала брендом необходима Маркетинговая стратегия продвижения потенциала региона или города, а таких Стратегий у российских городов нет и они не знают как ее разработать и реализовать, это отмечали многие выступающие. Как региону или городу разработать такую стратегию, я рассказываю на своем авторском семинаре «Как региону/города эффективно продвинуть туристический потенциал территории», рассказываю о положительных примерах российских и зарубежных территорий по продвижению своего потенциала неудачные, по- моему мнению примеры, а также какие маркетинговые инструменты необходимо использовать регионам и городам, чтобы стать лидирующей туристической дистинацией, прилечь инвестиции и другие ресурсы на территорию.

Макиева И.В. зам. Председателя Внешэкономбанка, генеральный директор НКО «Фонд развития моногородов» предложила регионом и городам «найти что-то интересное на своей территории и бить в точку, с душой и без ошибок». Внешэкономбанк готов помочь российским территориям сделать моногорода брендами, не на словах, а на деле и в этой связи Внешэкономбанк совместно с Google запускают новый проект, который будет способствовать решению этой задачи.

Нургатина Л.А.,зам директора департамента развития промышленности социально-значимых товаров Минпромторга сообщила 2 хороших новости: первая, что исключительное право на товар, согласно Закона об интеллектуальной собственности, получит компания исходя из наименования места происхождения товара и вторая: Министерство культуры на своем сайте разместило информацию для получателей грантов и производители народно-художественных промыслов могут ею воспользоваться и получить гранд на изготовление своего товара.

Интересное выступление было у Каневой Е.Ф., директора Ассоциации малых туристических городов. 14 городов объединились под брендом «Созвездие малых городов России» для совместного продвижения туристического и культурного потенциал своих городов. И это правильно, вместе- это всегда выгоднее и эффективность больше, да и экономия средств на рекламу налицо.

Кехтер И.Э. зам. директора Ассоциации малых туристических городов рассказал интересную и полезную для регионов и городов информацию, как можно заработать на бренде территории: необходимо региону или городу зарегистрировать название своей территории, а затем те организации, которые делают сувенирную продукцию и используют название региона или города на своем изделии, будут отчислять этой территории определенный процент за использование названия. Хороший вариант для пополнения местных бюджетов.

Вообще в этом году на конференции было много интересных выступлений».

Пресс- служба «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 0Комментариев: 0