Поиск
  • Olga Zaikova

Итоги реализации проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии в 2018 году в Общественной палате РФ


В Общественной палате РФ прошел круглый стол «Итоги реализации проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии в 2018 году».

Организаторами мероприятия выступили Комиссия Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному управлению, Общественный совет при Федеральном агентстве по туризму и ФРОС Region PR.

На этом мероприятии присутствовала генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime Зайкова О.А. Мы попросили Ольгу Александровну поделиться своим мнением:

Зайкова О.А.: «Давно не была на таком интересном деловом мероприятии. 19 выступающих , 4 час насыщенного и полезного контента, причем без перерыва и никакой усталости.

Первое выступление было Вероники Косых руководителя Исполнительной дирекции, которая рассказала об итогах проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии. Действительно работа проделана большая и итоги впечатляющие. Проекты реализуемые ФРОС Region PR, а это: Национальная премия в области событийного туризма Russsia Event Awards, Всероссийская туристическая премия «Маршрут года», Всероссийский фестиваль-конкурс «Туристический сувенир и Всероссийский конкурс «МедиаТур» продолжают активно развиваться и востребованы в регионах и городах России.

Геннадий Шаталов председатель Правления ФРОС Region PR, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму и основатель вышеуказанных премий рассказал о планах проекта #ПораПутешествоватьПоРоссии на этот год. В планах наряду с реализацией проекта ПораПутешествоватьПоРоссии ряда и других не мене интересных и полезных для регионов и ряд других проектов в т.ч. Образовательный проект «Создание и продвижение туристических продуктов», «Туристическое Черноземье», Всероссийский обучающий форум «Россия событийная», выпуск методических пособий «Алгоритм создания туристического события» и «Туристический сувенир: от идеи до туриста», создание национального реестра туристической сувенирной продукции, выставка «Туристический сувенир» и др.

Следующим выступил Александр Максимов, председатель Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению, Председатель Комиссии по развитию внутреннего туризма и развитию туристического потенциала регионов Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму и рассказал о проекте «Живое наследие: создание российской карты локальных культурных брендов»». Проект реализуется при грантовой поддержке Фонда президентских грантов. В рамках проекта планируются создать российскую карту локальных культурных брендов российских регионов и городов. Наконец-то в России появится площадка, которая объединит в режиме «одного окна» культурные уникальности российских территорий, многие из которых уже давно стали брендами. Российским территориям есть чем гордиться и есть что продвигать. У нас в России, что не регион, город и район, то масса эксклюзивностей, но об этом мало кто из россиян знает не говоря уже о жителях зарубежных стран. Поэтому продвижение сегодня актуально как никогда. Кстати об этом говорили и другие выступающие И Александр Сирченко и Юрий Щеголков и др. В России создан качественный турпродукт, а его продвижением систематически никто не занимается, в основном это разовые акции, а плановой работы нет, да и от куда она возьмется, если у страны нет Маркетинговой стратегии продвижения туристического потенциала России. Поэтому присутствующие на круглом столе участники внесли предложение более подробно расписать алгоритм действий по продвижению российского турпродукта в рамках ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма» и это правильно, пришло время уделить этому вопросу больше внимания.

Много еще интересных выступлений было на круглом столе, остановлюсь еще на одном. Это выступление Елены Сургуладзе, создателя и руководителя межрегионального культурно-познавательного проекта «Узоры городов России». Многие российские регионы и города нацелены на привлечение на свою территорию зарубежных туристов, москвичей, не думая, что основной потребитель турпродукта их территории находиться рядом. Порой жители региона не всегда знают, какие уникальные достопримечательности расположены на их территории. И проект «Узоры городов России», как раз дает такую возможность, да и туристам из других российских регионов и городов будет интересен такой маршрут. Вообще регионам и городам расположенным рядом надо объединяться и создавать межрегиональные маршруты, так и продвигать территории легче и территории сэкономят средства на продвижение. Я думаю, это направление очень перспективное и как показала практика эффектное для территорий.

Можно много и долго рассказывать о круглом столе, но на этом остановлюсь.

Хочу сказать большое спасибо лично Андрею Максимову, Геннадию Шаталову и Веронике Косых за такое интересное и полезное мероприятие, день прошел не зря. Побольше бы таких эффективных мероприятий и Россия бы стала лидирующей туристической дистинацией.

Пресс-служба «РедКонгресс Групп»


Просмотров: 0Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены