- Olga Zaikova
MICEDay: итоги

Завершился MICEDay. Формат мероприятия достаточно интересный и насыщенный : это и
конференция «Индустрия MICE в России: перспективы в регионах», и пленарные сессии, и Суперворкшоп «BE IN RUSSIA TOP-100» , и MICE Баттл регионов России, и Russian Business Travel & MICE Award.
Зайкова О.А., генеральный дирекор ООО «РедКонгресс Групп» приняла участие в вышеперечисленном мероприятии и поделилась своими впечатлениями.
Зайкова О.А.:
«Мало было, по настоящему, интересных выступлений, в основном самопиар. Но это устаревшая форма продвижения территории или компании, она уже не воспринимается аудиторией. Было бы интереснее если спикеры рассказали, почему организаторы мероприятий должны провести свое мероприятие именно в том или ином городе. Интересное выступление было у Сирченко А.А., компания TUI, который рассказал какие мероприятия, проекты реализует TUI в регионах.
Второе, что хочется отметить, много в выступлениях говорилось о проблемах, но почему то никто не предлагал их решение. А зачем перечислять проблемы, мы и так все их знаем, всех интересует, как решить эти проблемы.
Третье. Одни представители городов, где появилась хорошая инфраструктура, благодаря знаковым событиям в очередной раз восхваляли себя, другие города меньшие по масштабу, наоборот говорили как у нас все плохо: инфраструктура изношена, того нет, другого нет.
Да мероприятие хоть в поле можно провести, были бы креативные идеи и хороший контент. И Мельникова Е., компания MaxiMice в очередной раз рассказывала это можно сделать.
Удивил MICE Баттл регионов России, некоторые регионы так креативно себя презентовали и это здорово.
Суперворкшоп «BE IN RUSSIA TOP-100» тоже прошел на высоте, много участников, много посетителей, чувствовалось все остались довольны. Так эффективно и должны проходить воркшопы.
Пресс-служба РКГ