- Olga Zaikova
Event Show завершилось…

Event Show, организаторами которого выступили «Ведомостями» закончилось. Мы попросили Зайкову О.А., генерального директора ООО «РедКонгресс Групп» поделиться своими впечатлениями.
Зайкова О.А.: «На мероприятии было много интересных выступлений: обсуждали тренды event-индустрии, как измерить эффективность мероприятия и др.
Вот некое резюме:
Тренды event-индустрии:
Стирание online и offline
Индивидуальный подход к каждому клиенту
Успешное мероприятие- мероприятие со смыслом, креативное
Кол-во корпоративных мероприятий сохранилось, но уменьшилось кол-во обращений к агентствам
Сторитейлинг- главный тренд в мероприятиях
Увеличение скоростей
Допоненная реальность
Стык технологий
Проблемы event-индустрии:
Изношенная инфраструктура
Ограниченный бюджет
Разобщенность специалистов отрасли
Дефицит квалифицированных кадров
Отсутствие стандартов в отрасли
Как измерить эффективность мероприятия:
Разные компании используют разные методики для измерения эффективности. Мне понравилась методика компании Вымпелком (билайн) которая создала программу оценки эффективности участия в том или ином мероприятии в качестве спонсора.
Советы от специалистов-практиков:
Самое важное в проведении мероприятий это контент- 60%, 40% все остальное
Вовлекайте аудиторию в мероприятие
Лучше пригласить на мероприятие, несколько блогеров с кол-вом подписчиков до 1 тыс. но узкой целевой аудиторией, чем 1-2 блогера с большим кол-вом подписчиков, но широкой целевой аудиторией
Будьте креативными, получайте удовольствие от работы
Участник мероприятия должен быть чем-то увлечен, занят, но по плану организатора
Будьте честны и открыты со своей целевой аудиторией: партнеры, заказчики, подрядчики, сотрудники
Сохраняйте доверие: заказчик-клиент
Дружеская атмосфера способствует созданию креативного мероприятия и наоборот
Все уже придумано до тебя, важно создать свое в уже известном.»