Поиск
  • Olga Zaikova

Как эффективно продвинуть потенциал территории. Опыт Берлина


«Как эффективно продвинуть потенциал территории. Опыт Берлина» с такой темой Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» выступила на конференции «Маркетинг территорий и национальный брендинг России. Конференция прошла во второй раз в рамках форума «ОТДЫХ».

После разрушения Берлинской стены в 1990 г., Берлин вновь стал столицей уже объединенной Германии. Но в тоже время образ немецкой столицы плохо совмещался с образом процветающей столицы. Мэрия города Берлина решила создать новый привлекательный образ Берлина- города благоприятного для проживания, работы, учебы, бизнеса и отдыха. И на основе маркетинговых исследований в 2007 году Мэрией города Берлина была разработана Стратегия имиджевой политики Берлина.

В выступлении Зайковой О.А. были рассмотрены те маркетинговые инструменты, которые использовала Мэрия города Берлина в рамках практической реализации Стратегии имиджевой политики Берлина, а также те результаты, которые были достигнуты в результате этой работы.

Пресс-служба РКГ


Просмотров: 3Комментариев: 0