Поиск
  • Olga Zaikova

Финалы по ЦФО и СЗФО конкурса «Диво России» прошли во Владимире и Гороховце

Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» приняла участие в окружных финалах по ЦФО и СЗФО конкурса «ДИВО РОССИИ» - 2018, членом Экспертного Совета которого она являлась.


Мнение Зайковой О.А.: «Победители уже известны, расскажу о своих впечатлениях. Давно не присутствовала на таких мероприятиях, где такая теплая дружеская атмосфера, интересная деловая и культурная программа. Очень удивило, сколько у нас в России неравнодушных людей, которые бескорыстно с энтузиазмом готовы рассказывать о той территории, где они живут, снимать за небольшие средства видеоролики, а затем с выдумкой презентовать ролики на конкурсе, для того, чтобы об их регионе или городе узнало как можно больше людей, и чтобы они также полюбили их территорию, как любят эти сами неравнодушные жители. И такое отношение жителей подкупает, увлекает, понимаешь, что они делают очень важное дело: рассказывают нам россиянам о нашей необъятной и красивой стране, совсем по-другому начинаешь относиться к России, укрепляется чувство гордости за страну с такой богатой историей, с такими необычными и красивыми местами и такими же добрыми и неравнодушными людьми.

Это особенно важно сегодня, когда некоторые пытаются исказить нашу историю и навязывают нам современное искусство, делают все, чтобы россияне забыли свою богатую историю и культуру, забыли о том, какой вклад внесла Россия в мировую культуру и историю. Но благодаря, таким неравнодушным людям, которых я встретила на финалах по ЦФО и СЗФО конкурса «Диво России» во Владимире и Гороховце и благодаря организаторам конкурса «Диво России», о России, о ее многообразии, неповторимости, красоте будет узнавать как можно больше людей, будут влюбляться в Россию, гордиться ею и будут передавать это молодому поколению.



Мне лично очень понравились ролики:

  • «Елец –жемчужина Черноземья», Липецкая область

  • Фестиваль исторической реконструкции «Зарайский ратный сбор», Московская область

  • Ежегодный детско-юношеский лагерь «Бородино-2017», Московская область

  • «Если не ты, то кто?», Владимирская область

  • «Добро пожаловать на открытий север», Архангельская область

  • «Открывая север: Архангельская область»

  • «За Белыми ночами на Белом море», Архангельская область

  • «Тула - мастерская России», Тульская область

Но хотелось бы и сказать о тех ошибках, которые совершают те специалисты, кто создает ролики.

1.О содержании роликов. Чаще всего участники рассказывали подробно о каком-нибудь культурном объекте, особого удивления это у меня не вызвало. По-моему мнению, ролик должен удивить, мотивировать меня как туриста приехать в тот или иной регион или город, а не рассказывать мне о нем. Когда я приеду, мне на месте более квалифицировано экскурсовод расскажет об этой достопримечательности. В ролике четко должно просматриваться на какую целевую аудиторию он нацелен, как можно использовать культурный объект показанный в ролике: например или как культурную часть делового мероприятия или как квест и т.п. Ролик должен захватывать зрителя эмоционально и тогда он захочет поехать в тот регион или город представленный в ролике. А для этого не нужно рассказывать подробно о достопримечательности, лучше придумать какую-нибудь интересную фишку, чтобы завлечь и удивить туриста.

2.Презентация роликов. Основная ошибка в том, что участники в своих презентациях роликов начинают рассказывать о том, как создавался ролик, об истории, культуре своей территории, вообщем все, что не вошло в ролик. И чаще всего делают это интереснее, чем это было в ролике. Но цель презентации, по- моему, рассказать с какой целью создавался ролик, кто его основная целевая аудитория, источники финансирования, в чем эффективность этого ролика для территории.



Мои рекомендации

  • Ролик должен быть мотивационным и при этом динамичным

  • Ролик должен показать, что удивительного можно увидеть только в вашем регионе/городе и больше нигде нет.

  • Как можно использовать эту достопримечательность: экскурсии, квесты, деловые мероприятия и т.п.


В рамках финалов по ЦФО и СЗФО конкурса «Диво России прошел семинар «Технологии и инструменты разработки и продвижения видео в туризме». Который как раз дал участникам ответы на вопросы как создавать качественную видеопродукцию. На семинаре эксперты поделились своими наработками, дали практические советы, рекомендации участникам конкурса, какой контент должен содержать ролик, как его лучше презентовать. Участники задавали много интересных вопросов экспертам, действительно получился конструктивный и полезный и для участников и для экспертов разговор.


Просмотров: 0Комментариев: 0