Поиск
  • Olga Zaikova

Как ПФО увеличить поток туристов на счет знаковых событийных мероприятий?

С 17 по 19 мая 2018 г. в Саратовской области прошла «Туриада».


В рамках «Туриады» прошел «круглый стол» «Развитие событийного туризма в регионах ПФО». Среди выступивших были Новичков Н.В., советник Министра культуры РФ, член Экспертного совета при Правительстве РФ; Кривцов С.К., председатель совета в МТА Приволжье, Сопредседатель оргкомитета туристских видеофестивалей «ДИВО РОССИИ» и «ДИВО ЕВРАЗИИ»; Егорова С, президент ЕСОТ - Евразийского содружества специалистов туриндустрии, директор по развитию финансового холдинга «Развитие»; Чичкина С., Со-учредитель и руководитель туристического портала TRIP2RUS.RU - Путешествуйте дома; Шунина Е., генеральный директор медиадома «Планета отелей!», член-корреспондент Академии имиджелогии.

Выступление Зайковой О.А., генерального директора ООО «РедКонгресс Групп» было посвящено теме: «Как ПФО увеличить поток туристов на счет знаковых событийных мероприятий?».



Зайкова О.А.: «Как показывает практика, событийные мероприятия сегодня являются драйвером развития многих территорий. И я считаю, регионы и города ПФО обладает огромным потенциалом для развития событийного туризма. В регионах и городах ПФО проходит десятки различных событийных мероприятий и мне как туристу очень сложно в них ориентироваться поскольку информацию разбросана по разным сайтам и источникам. Что надо сделать, чтобы улучшить ситуацию.

Алгоритм действий:

1.Провести маркетинговое исследование и выбрать 10-15 действительно уникальных знаковых деловых, культурных, спортивных, событийных мероприятий проводимых в ПФО, которые уже завоевали авторитет и организовать рекламную кампанию по их продвижению. Второе проанализировать из каких регионов и городов больше всего туристов приезжает на эти событийные мероприятия. Вот в этих регионах и города нужно провести рекламную кампанию событийных мероприятий ПФО.

2.Создать сайт событий в режиме «одного окна», где турист сможет получить всю интересующую его информацию по знаковым событиям ПФО: как добрать, где остановиться, где можно пообедать, фото, видеоматериалы с событий, кто может организовать тур на эти события.

3.Провести мероприятия направленные на продвижение этого сайта в сети Интернет, в т.ч. зарегистрировать сайт в не менее чем 10 поисковых системах; создать страничку сайта в социальных сетях: www.vk.com, www.facebook.com, www.odnoklassniki.ru, www.my.mail.ru, www.livejournal.com, www.twitter.com; разместить информацию о знаковых событиях на специализированных сайтах, например, Национальный календарь событий и т.п.

4.Подготовить комплект рекламной и имиджевой продукции о событийных мероприятиях ПФО. Это может быть: Календарь событий ПФО; Отдельный буклет о конкретном событии: как добрать, где остановиться, объекты, питания, справочная информация, где заказать тур, Видео с мероприятий и т.п. и распространить, на различных мероприятиях регионов и городов ПФО, а также в тех регионах и городах, где будет проходить рекламная компания знаковых событий ПФО.

5.Организовать презентации событийных мероприятий ПФО на конгрессно-выставочных, событийных, деловых, спортивных мероприятиях регионов и городов ПФО, регионов и городов, где будет проходить рекламная компания знаковых событий ПФО.

6.Разместить информацию о событийных мероприятиях ПФО в СМИ в т.ч региональных СМИ ПФО, регионов/городов, где будет проходить рекламная компания знаковых событий ПФО, а также на Youtube, социальных сетях, ТИЦ ПФО и т.п.

7.Организовать информационные туры для СМИ и туроператоров на знаковые события ПФО.

8.Активнее привлекать местных бизнес, общественность, активных граждан и для продвижения знаковых событий ПФО. Если руководство регионов/городов ПФО объяснит, какие выгоды получит бизнес, местное население, то они с удовольствием будут помогать в этой работе.

9. Но без поддержки полпредства в ПФО, губернатора, руководства регионов и городов ПФО ничего не получиться. Этим структурам необходимо оказывать этим событиям все виды информационной, организационной, законодательной, финансовой поддержки, лично присутствовать на этих событиях, участвовать в презентациях этих событий и т.п.

Только объединенные усилия руководства ПФО, администраций регионов и городов ПФО, местного бизнес-сообщества, общественности, ТИЦ ПФО, позволит регионам и городам Приволжья достигнуть тех целей, к которым они стремятся, а именно: увеличиться осведомленность о событийных мероприятиях ПФО; увеличиться турпоток в регионы и города ПФО; повысится востребованность туристического потенциала регионов и городов ПФО; увеличиться поступления в бюджеты разных уровней регионов и городов ПФО, повысится имидж регионов и городов ПФО.


Вообще надо сказать, что все выступающие эксперты сошлись во мнении, для того чтобы ПФО эффективно продвигать свои событийные мероприятия необходимо создать Координационный совет ПФО, который возглавит всю работу по продвижению знаковых событий Приволжья и будет координировать работу регионов и городов ПФО в этом направлении. Необходимо также разработать и реализовать рекламную кампанию по продвижению знаковых событий ПФО с обязательным отслеживанием результатов, что благоприятно скажется на социально-экономическом развитии регионов и городов ПФО и повышении уровня жизни местного населения».


Просмотров: 1Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены