Поиск
  • Olga Zaikova

Глава администрации г. Тюмени презентовал туристический бренд Тюменской области

29-30 марта 2018 г. прошел Столыпинский форум на котором в рамках секции «Брендинг территорий и концепция нового города» Моор А.В., глава администрации г. Тюмени презентовал туристический бренд Тюменской области и рассказал о том, как разрабатывался этот бренд-логотип.


Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп»: «Хочу поделиться своим мнением по этому поводу. Тюменская область ассоциируется у меня, да и у многих россиян с разными образами: нефтяной регион, горячие источники, Ермак, ханты-манси, богатая природа, леса, пушнина и т.п. Но разработчики Александр Назаров (студия «Лайтшоп») и дизайнер Сергей Парфенов не стали это все размещать в одном бренде-логотипе, как это сделали некоторые российские территории, а пошли по простому пути, в качестве бренда-логотипа использовали элементы герба Тюменской области, а именно соболя. Все просто: символ уже известен, значит, его легко запомнит потребитель, меньше бюджетных средств будет потрачено на раскрутку бренда-логотипа и еще один плюс соболь-животное, а животные всегда вызывают положительные эмоции.

К бренду-логотипу разработали и фирменные слоганы, которые в последствии будут размещены в общественных местах: на остановочных комплексах, билбордах, в аэропорту и на вокзалах, на полиграфической и сувенирной продукции. Это такие фирменные слоганы, как: «Discover Siberia in Tyumen», «Моя и твоя Сибирь», «Welcome to Siberia», «Open Siberia with Tobolsk», а также «Не холодно» и «В Сибири по своей воле».

На разработку бренда-логотипа Тюменская область потратила всего 150 тыс. рублей. А получилось не хуже, чем у тех российских территорий, которые потратили миллионы рублей на разработку своих брендов-логотипов. Молодцы, что сказать».


Просмотров: 3Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены