Поиск
  • Olga Zaikova

В Уфе презентовали туристический бренд Башкортостана Terra Bashkiria.

Почему Terra Bashkiria, как объясняют разработчики Bashkiria- легче выговаривать иностранцам, а Terra- с латыни земля. Разработчиком бренда Башкортостана стала студия разработчики студия Paradox Box. На разработку бренда было потрачено более 2 млн. млн. бюджетных рублей.

Разработчики создавали бренд Башкортостан с целью позиционировать Башкортостан как загадочную и мистическую страну, куда надо приехать открывать новое, а в Башкирии, по мнению разработчиков, есть что открывать и показывать.

Вот мнение Артура Иделбаева, одного из присутствующих на закрытой презентации бренда Башкортостана: «Но Ильшат и Его БОХ - реально молодцы! Профи! Если честно, то у меня просто гордость взыграла, что у нас есть такие кадры, как Ильшат, и будет такой бренд. Он реально на сегодняшний день лучший в России среди всех регионов.

В конце часовой презентации на экране были представлены образцы многих туристических брендов регионов России. Для сравнения. Наш - круче! Намного круче! Все остальные бренды выглядят просто убого по сравнению с нашим. В том числе и Vizit Tatarstan».


Зайкова О.А., генеарльный директор ООО «РедКонгресс Групп»: «Я не согласна с таким мнением и считает, что « некоторые российские территории сделали не хуже бренды. Среди них, например, Рязанская область, Ненецкий автономный округ, тот же Татарстан. А новый бренд Башкортостана с его черной цветовой гаммой, вряд ли будут вызывать приятные ощущения у потребителя».


Репортаж с презентации https://www.youtube.com/watch?v=Md22HCIdyj8


Просмотров: 0Комментариев: 0