Поиск
  • Olga Zaikova

Завершилась конференция «Региональные туристические бренды –синергия успеха»


16 ноября т.г. генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» Зайкова О.А. посетила конференцию «Региональные туристические бренды –синергия успеха», посвященную созданию и продвижению российских региональных туристских брендов.

Организаторы конференции: ТПП РФ и Российский государственный университет туризма и сервиса.


Конференция прошла при поддержке Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи, Министерства промышленности и торговли РФ, Федерального агентства по туризму, Федерального совета по развитию промышленного туризма, Российского союза туриндустрии.


Цель Конференции - распространение опыта по созданию и продвижению российских региональных туристских брендов, а также выработка предложений и рекомендаций методического и практического характера по развитию этой деятельности.


Среди участников конференции представители федеральной и региональной законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных ТПП, отраслевых союзов, объединений, ассоциаций, делового сообщества, эксперты.


На Конференции обсуждались вопросы создания туристического бренда России, методы и средства продвижения территориальных брендов, а также вопросы развития промышленного туризма.


Предварительные результаты голосования конкурса «Туристический бренд России» огласил в своем выступлении руководитель Федерального агентства по туризму Сафонов О.П.


Фомин И.В., член Совета Федерации Федерального собрания в своем выступлении коснулся вопросов продвижения потенциала России и предложил разработать в Стратегия маркетингового продвижения потенциала России. В этой Стратегии должны быть указаны на каких рынках будет продвигаться турпродукт России, какие инструменты будут использоваться, кто будет осуществлять координацию всей деятельности, какие структуры будут заниматься продвижением туристического потенциала России.

Юрченко Е. А., Координатор Проекта «Карта гостя Крыма и Севастополя» презентовала «Карту гостя Крыма», которая дает право скидки туристам до 50% на посещение достопримечательностей, кафе, общественного транспорта и т.п.

Козловская Т.С., генеральный директор ООО "Интерс-Рус" как идет реализация в регионах России проекта "Живые уроки", который знакомит подрастающее поколение с историей и культурой родного края и России в целом.

Казин И.Е., генеральный директор ООО «Сеть туристических агентств «Яроблтур», председатель комитета ЯрТПП по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности, рассказал о результатах маркетингового исследования, которые они провели со своими коллегами по теме «Бренд Ярославской области».


Просмотров: 5Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены