- Olga Zaikova
Маркетинг территорий и его результативность для развития туризма
Зайкова О.А., Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» выступила на конференции «Маркетинг территорий и его результативность для развития туризма» который прошел в рамках форума Visit Russia в Ярославле.
Туриндустрия – это одна из важнейших сфер способствующих эффективному социально- экономическому развитию многих регионов и городов в мире. Но почему же туриндустрия многих российских регионов и городов не приносит того дохода, на который рассчитывают российские регионы и города и какой получают многие зарубежные территории от туриндустрии?
По мнению Зайковой О.А.: «Одной из причин я считаю отсутствие качественного туристического продукта». «Как городу создать качественный турпродукт на примере Москвы» и рассказала Зайкова О.А. в рамках своего выступления.

По ее мнению, работа должна включать несколько этапов, в т.ч.:
Проведение маркетингового исследования
Разработка экскурсионных программ
Подготовка инфраструктуры
Определение цены турпродукта города
Создание визуального образа (логотипа, слогана) турпродукта города
Выбор средств продвижения турпродукта города
Выбор организации для продвижения и продажи турпродукта города
Более подробно о создании качественного туристического продукта Зайкова О.А. рассказывает на своем авторском семинаре «Как региону/городу эффективно продвинуть туристический потенциал территории».
Более подробная информация о семинаре тут
https://www.forumrkg.ru/mice