Поиск
  • Olga Zaikova

Маркетинг территорий и его результативность для развития туризма

Зайкова О.А., Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» выступила на конференции «Маркетинг территорий и его результативность для развития туризма» который прошел в рамках форума Visit Russia в Ярославле.


Туриндустрия – это одна из важнейших сфер способствующих эффективному социально- экономическому развитию многих регионов и городов в мире. Но почему же туриндустрия многих российских регионов и городов не приносит того дохода, на который рассчитывают российские регионы и города и какой получают многие зарубежные территории от туриндустрии?


По мнению Зайковой О.А.: «Одной из причин я считаю отсутствие качественного туристического продукта». «Как городу создать качественный турпродукт на примере Москвы» и рассказала Зайкова О.А. в рамках своего выступления.


По ее мнению, работа должна включать несколько этапов, в т.ч.:

  1. Проведение маркетингового исследования

  2. Разработка экскурсионных программ

  3. Подготовка инфраструктуры

  4. Определение цены турпродукта города

  5. Создание визуального образа (логотипа, слогана) турпродукта города

  6. Выбор средств продвижения турпродукта города

  7. Выбор организации для продвижения и продажи турпродукта города


Более подробно о создании качественного туристического продукта Зайкова О.А. рассказывает на своем авторском семинаре «Как региону/городу эффективно продвинуть туристический потенциал территории».


Более подробная информация о семинаре тут

https://www.forumrkg.ru/mice


Просмотров: 5Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены