Поиск
  • Olga Zaikova

Результаты исследования «Будущее близко: индекс готовности городов»

Генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» посетила пресс-брифинг, который прошел в рамках Moscow Urban Forum 2017, на котором Кирилл Никитин, руководитель практики по оказанию услуг государственным органам и компаниям государственного сектора компании PwC в России, прокомментировал результаты исследования «Будущее близко: индекс готовности городов» проведенного компаний PwC и опубликованного накануне проведения Moscow Urban Forum.



Согласно данным PwC Москва заняла 5 строчку рейтинга, уступив лишь Сингапуру, Лондону, Шанхаю и Нью-Йорку по качеству виртуальных сервисов для горожан, уровню развития инфраструктуры, открытого адаптивного образования и цифровой экономики.

Участниками опроса стали жители Москвы, Лондона, Барселоны, Нью-Йорка, Сиднея, Сингапура, Шанхая, Токио, Торонто и Гонконга. В каждом городе было опрошено не менее 100 респондентов. В общей сложности в исследовании приняло участие 1500 человек.


По данным исследования, около 47% жителей Москвы готовы к использованию технологических новшеств. Наибольшую лояльность горожане проявили к:

65% - новым технологиям в сферах виртуальных сервисов,

58% - проактивной безопасности

55% - цифровой экономике. Это проекты: Единая медицинская информационно-аналитическая система, «Московская электронная школа», городской Wi-Fi, «Узнай Москву», «Безопасный город», интеллектуальная транспортная система, «Автокод».

С результатами исследования можно ознакомиться здесь: http://www.pwc.ru/ru/publications/cities-readiness-rating.html


Зайковой О.А.

задала вопрос Артему Ермолаеву, министру Правительства Москвы, руководителю Департамента информационных технологий города Москвы: Как Правительство Москвы использует информационные технологии в туризме?

Артем Ермолаев: «Первое направление –это мониторинг туристических потоков. Для нас важно понять как ведут себя туристические потоки, какая посещаемость, какая сезонность. Второе направление –популяризация Москвы. Мы по городу расставляем большое количество интерактивных систем, которые помогают гостю узнать подробную информацию об объектах. Такая же работа идет в музеях Москвы, когда мы делаем их интерактивными. Мы периодически пробует те или иные решения, например, виртуальный Пушкин гуляющий по городу, с которым можно сделать селфи и др. Смотрим, что больше пользуется спросом и это уже внедряем и будет внедрять».


Кстати использование информационные технологии можно было уже наблюдать на выставке, когда можно было сделать фотографии на фоне большого театра и других достопримечательностей.

Пресс-служба ООО «РедКонгресс Групп»Москвы.


Просмотров: 4Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены