Поиск
  • Olga Zaikova

Возможно ли эффективно развивать туризм в российской Арктике?

6 марта в рамках заседания: «Возможно ли эффективно развивать туризм в российской Арктике?» Дискуссионного клуба Проектного офиса развития Арктики «ПОРА»


Модератор заседания: Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп».


Зайкова О.А, выступила с темой: «Маркетинговая стратегия продвижения туристического потенциала территорий. Алгоритм действий».

Алгоритм действий:

  • Провести маркетинговое исследование для того, чтобы понять потенциал территории, потребителя турпродукта территории.

  • Подготовить инфраструктуру, но не всю, а только ту, что использует потребитель турпродукта территории.

  • Разработать для этого потребителя экскурсионные программы.

  • Определить цены на турпродукт. А для этого сравнить цены турпродукта территории с ценой конкурентов.

  • Разработать бренд-логотип.

  • Выбрать средства продвижения, в т.ч. рекламного, имиджевого характера, стимулирующие средства и т.п.

  • Выбрать организации, которые займутся продвижением территории. А еще лучше создать маркетинговую организацию, которая будет практически реализовывать Маркетинговую стратегию продвижения туристического потенциала и координировать работу всех заинтересованных в продвижении государственных и негосударственных организаций.


Зайкова О.А. считает, что реализовав это алгоритм действий территории получать ту эффективность от туризма на которую рассчитывают: увеличиться туристической поток, увеличатся поступления от туриндустрии, повысится имидж территории и т.п.


Видео можно посмотреть тут

https://www.youtube.com/watch?v=6GPv2K9n3Gs


Просмотров: 2Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены