- Olga Zaikova
Возможно ли эффективно развивать туризм в российской Арктике?
6 марта в рамках заседания: «Возможно ли эффективно развивать туризм в российской Арктике?» Дискуссионного клуба Проектного офиса развития Арктики «ПОРА»

Модератор заседания: Зайкова О.А., генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп».
Зайкова О.А, выступила с темой: «Маркетинговая стратегия продвижения туристического потенциала территорий. Алгоритм действий».
Алгоритм действий:
Провести маркетинговое исследование для того, чтобы понять потенциал территории, потребителя турпродукта территории.
Подготовить инфраструктуру, но не всю, а только ту, что использует потребитель турпродукта территории.
Разработать для этого потребителя экскурсионные программы.
Определить цены на турпродукт. А для этого сравнить цены турпродукта территории с ценой конкурентов.
Разработать бренд-логотип.
Выбрать средства продвижения, в т.ч. рекламного, имиджевого характера, стимулирующие средства и т.п.
Выбрать организации, которые займутся продвижением территории. А еще лучше создать маркетинговую организацию, которая будет практически реализовывать Маркетинговую стратегию продвижения туристического потенциала и координировать работу всех заинтересованных в продвижении государственных и негосударственных организаций.
Зайкова О.А. считает, что реализовав это алгоритм действий территории получать ту эффективность от туризма на которую рассчитывают: увеличиться туристической поток, увеличатся поступления от туриндустрии, повысится имидж территории и т.п.
Видео можно посмотреть тут
https://www.youtube.com/watch?v=6GPv2K9n3Gs