Поиск
  • Olga Zaikova

Зайкова Ольга приняла участие в видеоконференции проекта «Туристический бренд Республики Карелия»


21 февраля генеральный директор компании «РедКогресс Групп» Зайкова Ольга присутствовала на видеоконференции в рамках которой обсуждался проект «Туристический бренд Республики Карелия».

Республика Карелия 16 ноября 2016 года запустила проект, цель которого разработка туристического бренда региона. Организатором проекта выступает Министерство культуры Республики Карелия. Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга и краудсорсинговой платформы.

Спикерами выступят Екатерина Биктимирова, начальник управления по туризму министерства культуры Республики Карелия, Константин Гаранин, руководитель Центра территориального маркетинга, основатель краудсорсинговой платформы citycelebrity.ru, эксперты конкурсной комиссии проекта.

Это уже третий этап конкурса. На первом этапе был проведен опрос, в рамках которого люди из разных регионов России и других стран ответили, что они знают о Карелии. Второй этап который посвящен разработке «сущности» бренда». И вот на третьем этапе как раз обсуждались предложенные варианты «сущности» бренда». По мнению Зайковой Ольги, все предложенные идеи не отражают индивидуальности Республики Карелия. «Предложенные слоганы можно применить к любому региону России, поскольку каждый регион России – это регион легенд и историй» -говорит Зайкова О и добавляет ; «Большую ошибку делают российские регионы и города при создании своих брендов, когда начинают придумывать какой образ территории, забывая о своей истории, культуре, а потом все это пытаются отразить в логотипах и как результат логотипы перегружены множеством идей и не отражают индивидуальности территории, плохо запоминаются. Зачем это делать не пойму. Ведь есть в мире другие примеры, как например: Берлин в логотипе отражена главная достопримечательность Берлина- Бранденбургские ворота или другой пример город Торонто- в логотипе также главная достопримечательность города-Toronto City Hall. Зачем так фокусироваться на создании визуального образа, я считаю гораздо важнее наполнить этот логотип содержанием: на основе маркетингового исследования, которое позволить выявить территории своего потребителя, свою уникальность, свой потенциал, разработать стратегию продвижения туристического потенциала региона/города, рассчитанную на конкретного потребителя, с обязательным отслеживанием результатов по определенным критериям, только в этом случае, территории достигнуть основных своих целей, а именно увеличат турпоток, привлекут инвестиции и т.п. А как это осуществить готова рассказать. Мною как раз разработан авторский семинар: «Методика создания и продвижения бренда региона/города», где я как рассказываю зарубежный и российский опыт создания брендов территории; привожу положительные и не удачные примеры, и конечно даю алгоритм действий который позволить региону/городу создать качественный бренд. Более подробная информация о семинаре на сайте http://www.forumrkg.ru/ Готова приехать в Ваш регион или город и провести свой авторский семинар»


Просмотров: 5Комментариев: 0