Поиск
  • Olga Zaikova

Зайкова Ольга приняла участие в конференции «Туризм в России: инвестиции в будущее»


15 февраля присутствовала на конференции «Туризм в России: инвестиции в будущее», организатором которой выступила газета «Ведомости». На конференции присутствовали представители федеральных органов власти среди них: А.Ю. Манилова, зам. министра культуры РФ; О.П. Сафонов,- руководитель Ростуризма; М.Дегтярев, председатель Комитета по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Государственной Думы ФС РФ; И.Фомин член Комитета по социальной политике Совета Федерации ФС РФ, представители региональных органов ласти в частности К. Гориянов, зам. руководителя департамента спорта и туризма города Москвы, Ю.Захаров, руководитель по внешним связям, туризму и курортному делу Правительства Алтайского края.; С.Иванов председатель Комитета по туризму Правительства Республики Татарстан, а также представители бизнес-сообщества регионов России. Разговор получился конструктивный, обсуждались и проблемы отрасли и предлагались конкретные решения. А самое главное предложение по- моему мнению было сделано Вадимом Мамонтовым, он говорил о том, что нужно начинать с себя, менять свое отношение к стране где ты живешь, ведь в нашей стране есть уникальные до сих неизведанные уголки –интересные для туристов, вообщем, открывать для себя Россию заново. У нас есть, что посмотреть и есть чем гордиться.

Мне удалось задать вопросы А.Ю.Маниловой и О.П. Сафонову. Ниже ответы на мои вопросы.

О.А.Зайкова: Увеличение туристического потока зависит от имиджа страны. Что делается Правительством России для улучшения имиджа страны?

А.Ю. Манилова: Надо уходить от банальностей, турист в первую очередь, люди хотят исходя из своих потребностей получить максимум впечатлений. И у нас нет возможности двигаться на международных рынках степ бай степ, поставить себе задачи на 2020 год, мы должны заниматься мобилизацией и продвижением России очень быстро, поэтому мы считаем, я считаю и я в этом уверена, что сегодня продвижение России как туристической дестинации, как страны с невероятным потенциалом, страны где такое разнообразие культур , природы и т.д. не в одной стране мира такого больше нет, поскольку наша культура сливается из 200 культур а это значит в ней есть весь этнический окрас, это то что сегодня привлекательно для туристов всего мира, потому что мир узнал о глобализации, мир устал от фаст- фута, мир не хочет ни фаст- фута ни в кухне не в культуре не в туризме. Поэтому все что имеет такое национальное, территориальное , историческое, культурное окрашивание сегодня для туриста является самым самобытным, уникальным. Сегодня для туриста это стало вожделенным и желанным. И статус этой уникальности как главного мотива путешествия- Россия. Россия на каком месте по такому рейтингу , да на первом месте мире. Потому что ни у одной страны по этому разнообразию и по сочетанию природных, культурных, исторических ценностей. И наша задача продвигать Россию выходя за пределы нашей страны. Все в порядке у Москвы, Санкт-Петербурга, это не значит что им не надо больше двигать и т.д. Но наша задача которую мы решаем на площадках, перекрестных годов туризма, проводя международные мероприятия, издавая какие то материалы, это самое главное . Таким образом мы создаем новые возможности продвижения. Потому что регионам без федеральной власти не выйти на площадки в зарубежных странах, даже самым сильным регионам и даже Санкт-Петербургу. Для того чтобы представить потенциала регионов России, чтобы их услышали и увидели мы и создаем для наших регионов эти площадки.

Продвижение нашей страны за рубежом, ее богатейшего культурного и исторического наследия, природного потенциала, ее уникальности это наша главная задача. Мы работаем с Министерством иностранных дел в этом направлении, а также в рамках соглашения России и Европейского союза идет последовательная и очень эффективная работа. Мы будем расширять коридор этих возможностей, таким образом, что к 2020 или к 2025 перейдем на безвизовый режим между Россией и остальными странами.

О.А. Зайкова: Уже не первый год идет создание туристического бренда России, Когда же наконец у России появиться такой бренд?

О.П. Сафонов: В этом году появиться. Работа идет уже разработано и представлены 22 предложения, разработаны они представителями бизнес-сообщества. Сейчас идет работа по определению 10 лучших брендов, затем из них будут выбраны 3 и эти 3 будут вынесены на всеобщее народное голосование. Поэтому в этом году мы будем иметь национальный бренд нашей страны- туристский бренд, который будем использовать для продвижения нашей страны.


Просмотров: 8Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены