- РедКонгресс Групп
Как территории эффективно продвинуть турпродукт на примере маршрута "Золотое кольцо"

15 октября 2016 года в городе Ярославле завершились мероприятия VI Международного туристического форума «Visit Russia». В течение трех дней более 800 представителей туристической отрасли российского и международного уровня приняли участие в работе Форума.
В 2016 году Форум проводился Правительством Ярославской области при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму Российской Федерации, ТПП РФ в рамках празднования 80-летия со дня образования Ярославской области в 2016 году, предстоящего 50-летия туристического маршрута «Золотое кольцо России» в 2017 году, а также в целях определения нового вектора движения регионов в реализации инновационных подходов в развитии туризма на территории России.
14 октября 2016 года в КЗЦ «Миллениум» в ходе пленарного заседания экспертным составом Форума из числа представителей федерального и регионального уровней, общественных организаций и объединений, руководителей крупнейших компаний-туроператоров были обозначены основные проблематики, стоящие на пути развития внутреннего и въездного туризма в России. С приветственным словом выступил руководитель Федерального агентства по туризму Российской Федерации Сафонов О.П.
Впервые в городе Ярославле в рамках Форума прошли финалы V Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и II Всероссийского фестиваля-конкурса «Туристический сувенир», выставка гастрономических специалитетов Ярославской области, Межрегиональный фестиваль народных художественных промыслов «Ярославский базар».
14-15 октября 2016 года в рамках деловой программы Форума было проведено 7 тематических секций, посвященных наиболее актуальным вопросам продвижения туристского потенциала регионов.
В рамках секции «Золотое кольцо-маршрут в настоящую Россию» выступила Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам. главного редактора журнала «Congress Time» по теме: «Как территории эффективно продвинуть турпродукт на примере маршрута «Золотое кольцо».
Сегодня туриндустрия в мире – это одна из важнейших сфер способствующих эффективному социально- экономическому развитию многих стран, регионов городов в мире.
Почему же туриндустрия многих российских регионов и городов не приносит того дохода, на который рассчитывают российские территории и какой имеют многие зарубежные регионы и города от туриндустрии?
Одной из причин я считаю неэффективное продвижение туристического продукта.
Как регионам и городам эффективно продвинуть туристический продукт, я попытаюсь продемонстрировать на примере маршрута «Золотое кольцо».
Эта работа должна быть системная и включать такой алгоритм действий:
Создать рабочую группу
Создать организацию
Провести маркетинговое исследование
Разработать и зарегистрировать логотип, бренд- бук маршрута «Золотое кольцо»
Разработать новые туристические маршруты с учетом потребителей (возрастные категории)
Подготовить инфраструктуру по пути следования маршрута
Определить цену на туры маршрута «Золотое кольцо»