Поиск
  • РедКонгресс Групп

Нужно ли городу Конгрессное бюро?


В журнале CongressTime №2/2016 вышла статья Ольги Зайковой, генерального директора ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime на тему «Нужно ли городу Конгрессное бюро?»

Последние десятилетия ознаменовались бурным развитием конгрессной индустрии в мире. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (World Travel & Tourism Council, WTTC) в 2013 году объём мирового рынка делового туризма превысил 1,1 трлн долл. По итогам 2014 года расходы на бизнес-поездки выросли до 1,17 трлн долл., в 2015 году, по прогнозам, увеличатся на 4% и достигнут 1,22 трлн долл.

Конгрессная отрасль в мире выступает в качестве эффективного средства обеспечения экономического развития многих городов и является одной из самых перспективных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. С развитием конгрессной индустрии увеличилась и конкуренция в данной сфере. Многие города были вынуждены искать новые средства продвижения своего конгрессного потенциала на международном рынке. В этой связи появилась необходимость создания некой организации, которая бы выполняла маркетинговые функции и занималась бы только продвижением конгрессных и туристических возможностей городов. С этой целью и начали в мире создаваться Конгрессные бюро. Какие функции выполняют конгрессные бюро за рубежом, в чем их эффективность? Какие же функции выполняют Конгрессные бюро созданные в российских городах? Чем отличается конгрессное бюро от туристско-информационного центра можно узнать прочив статью.

Полный текст статьи можно скачать ниже.


Просмотров: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены