Поиск
  • РедКонгресс Групп

Как городу эффективно продвинуть свой турпродукт?


В последние годы российские города активно занялись маркетингом своих территорий: проводят различные PR-акции, реализуют программы и проекты, размещают рекламные материалы в СМИ, издают имиджевую печатную и сувенирную продукцию в сфере туриндустрии, проводят различные мероприятия, участвуют в деловых и культурных мероприятиях, разрабатывают туристические бренды, создают маркетинговые организации. Казалось бы, города делают все для продвижения своего туристического потенциала. Но, несмотря на такую активную деятельность, туризм в российских городах так и не стал существенным фактором муниципального развития. Возникает вопрос - почему? Ведь в российских городах все для этого есть. Лидирующие же позиции в мире занимают такие города как Лондон, Париж, Дубай. Что же позволяет этим городам занимать высокие позиции в мире? Что необходимо сделать российским городам, чтобы эффективно подвинуть свой турпродукт? Ответы на эти вопросы дала Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime в своей статье размещенной в №1/2016 журнала «Вестник МАГ».

Полный текст статьи можно скачать ниже.


Просмотров: 4

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены