Поиск
  • РедКонгресс Групп

Аналитический обзор: российский и зарубежный опыт создания брендов территорий


Сегодня в мире наступило время, когда регионам и городам приходится конкурировать буквально за все: за инвестиции, туристов, квалифицированных специалистов, за перспективные проекты. Причем надо отметить, что в дальнейшем конкуренция будет только усиливаться и в выигрышном положении окажутся те территории, кто не только обладает богатыми ресурсами, но и сумеет с выгодой для своего развития воспользоваться ими.

В условиях жесткой конкуренции возрастает роль позиционирования, которое позволяет территории привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. А для этого конечно территориям необходимо создать привлекательный образ региона или города, а также логотип под которым будет продвигаться потенциал территории. О том, как создавали свои бренды зарубежные территории, как создают свои бренды российские регионы и города, почему одни бренды становятся удачными, а другие неудачными можно узнать прочив статью Ольги Зайковой, генерального директора ООО «РедКонгресс Групп», зам.главного редактора журнала CongressTime опубликованную в журнале «Вестник МАГ» №2/2016.

Полный текст статьи можно скачать ниже.


Просмотров: 20

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены