Поиск
  • РедКонгресс Групп

2014 –Год туризма СНГ. Развитие туристической инфраструктуры СНГ

Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» выступила на Международном экономическом форуме государств – участников СНГ в рамках секционного заседания: «2014 –Год туризма СНГ. Развитие туристической инфраструктуры СНГ» по теме: «Конгрессное бюро стран СНГ- эффективное средство продвижение туристического и конгрессного потенциала стран СНГ».

Туриндустрия является одной из быстро развивающихся, стабильных и перспективных и отраслей мировой экономики, а в условиях экономического кризиса одним из действенных инструментов оживления экономик многих стран мира. Туриндустрия входит в число трех высокодоходных отраслей мирового хозяйства, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Туризм связанный с большинством отраслей, имеющий собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития многих стран мира. Поэтому во многих зарубежных странах деловой туризм рассматривается местными властями как одна из значимых отраслей экономики, которой уделяют пристальное внимание и выделяют значительные средства на развитие этой отрасли. Государственные органы федерального и регионального уровней заботятся о развитии туризма в своих регионах и городах и рассматривают туризм как катализатор региональной и городской экономики позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территорий при сохранении экологического и культурного разнообразия.

Нельзя увеличить поток бизнес- туристов, не занимаясь вопросами повышения имиджа и продвижения туристических и конгрессных возможностей страны. Понимая это, правительств многих стран мира проводит большую работу в этом направлении. Для продвижения туристского продукта на внутреннем и международном рынках, на государственном уровне созданы специальные департаменты, советы по туризму, маркетинговые организации, но особая роль отводится Конгрессным бюро. Конгрессные бюро функционируют при организационной и финансовой поддержке своих правительств, торгово-промышленных палат, а также бизнес-сообщества зарубежных стран.


Просмотров: 1Комментариев: 0