Поиск
  • РедКонгресс Групп

Как городу создать качественный бренд и укрепить свои позиции на рынке туриндустрии?


Как городу создать качественный бренд и укрепить свои позиции на рынке туриндустрии?- рассказала Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» в своем выступлении на круглом столе: «Краеведение и развитие туризма» который прошел в рамках Научно-практическая конференция «Воронежский край в эпоху Петра I» 16-18 сентября 2016 года в городе Воронеже.

В условиях жесткой конкуренции, возрастает роль позиционирования, позволяющего городу привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. А для этого необходимо создать привлекательный образ города- бренд города. Здесь важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований, создания сильного бренда города и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.

Для того, чтобы создать качественный бренд городу необходимо предпринять ряд шагов.

Шаг 1. Создать рабочую группу

Шаг 2. Провести маркетинговое исследование.

Шаг 3. Разработать логотип. При разработке логотипа город должен обязательно опираться на знания и опыт местных краеведов, именно они смогут представить полную информацию о городе и дать свои рекомендации, которые в дальнейшем позволят создать качественный логотип. Опираясь на свою уникальность, существующий потенциал, известные факты, достопримечательности, город сможет создать действительно уникальный логотип, который будет понятен и востребован и местным жителям и потребителями.

При создании логотипа городу необходимо придерживаться таких основных правил как: логотип должен отражать индивидуальные, отличительные особенности региона/города; должен легко читаться и запоминаться; не должен вызывать негативных ассоциаций.

Шаг 4 – Разработать Бренд-бук. Что такое бренд-бук - это набор инструкций по правильному размещению логотипа, слогана в т.ч. шрифта, цвета и т.п. на различных носителях.

Шаг 5. Для того, чтобы защитить свой логотип, городу необходимо зарегистрировать его в соответствующих органах и получить свидетельство на товарный знак. После этого никто не имеет права использовать этот логотипа кроме города.

Шаг 6. Разработать грамотную стратегию продвижения, основанную на уникальном потенциале города и рассчитанную на конкретного потребителя, с обязательным отслеживаем результатов.

Важно помнить, что городу необходимо создавать свой бренд только тогда когда у него уже есть качественный турпродукт, в противном случае город может приобрести плохую репутацию, которая может закрепиться в создании потребителей на многие годы.


Просмотров: 7Комментариев: 0

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены