ПРОГРАММА СЕМИНАРА
«Методы и средства продвижения туристического потенциала региона/города»
Тема 1: Продвижение
-
Что такое продвижение;
-
Функции продвижения;
-
Виды продвижения;
-
Отличие продвижение от пропаганды и маркетинга;
-
Виды маркетинга;
-
Субъекты продвижения;
-
Направления продвижения потенциала территории.
Тема 2: Продвижение туристического потенциала в зарубежных странах
-
Как продвигают туристический потенциал зарубежные страны и региона/города;
-
Бюджет на продвижение в зарубежных странах;
-
Статьи продвижения;
-
Какие организации занимаются продвижением туристических ресурсов за рубежом;
-
Какие средства используют зарубежные страны и региона/города для продвижения туристического и конгрессного потенциала.
Тема 3: Продвижениетуристического потенциала России
-
Политика Правительства России в сфере туризма;
-
Методы и средства продвижения туристических ресурсов страны;
-
Какие организации занимаются продвижением туристического и конгрессного потенциала в России.
Тема 4: Продвижениетуристического потенциала в регионах и региона/городах России
-
Какие средства используют регионы и региона/города России для продвижения своих туристических ресурсов;
-
Какие организации занимаются продвижением туристического и конгрессного потенциала.
Тема 5: Этапы продвижения туристического потенциала региона/города
-
Этапы продвижения туристического потенциала региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;
-
Рекомендации по разработке поэтапного плана мероприятий;
-
Как правильно составить Техническое задание на разработку Концепции продвижения туристического потенциала региона/города.
Тема 6: Разработка Концепции продвижения туристического потенциала региона/города
-
Маркетинговые исследования: достижения и потенциал региона/города, целевая аудитория, мониторинг методов и средств повышения имиджа региона/города;
-
Постановка целей и задач;
-
Направления продвижения туристического потенциала региона/города;
-
Методы и средства продвижения туристического и конгрессного потенциала региона/города внутри страны и за рубежом;
-
Этапы. План мероприятий по реализации основных положений Концепции;
-
Механизм реализации положений Концепции;
-
Организация управления и обеспечение контроля за реализацией Концепции;
-
Мониторинг реализации положений Концепции;
-
Условия успешной реализации положений Концепции;
-
Государственная координация и поддержка;
-
Оценка социально-экономической эффективности формирования и поддержания; положительного имиджа региона/города внутри страны и за рубежом.
Тема 7: Продвижение туристического и конгрессного потенциала региона/города
-
Методы и средства повышения имиджа региона/города;
-
Реклама;
-
PR. Формирование общественного мнения;
-
Пропаганда;
-
Стимулирование сбыта;
-
Персональные/Личные продажи;
-
В чем социально-экономическая эффективность продвижения туристического потенциала региона/города.