Авторский вебинар Зайковой О.А.
«Методы и средства продвижения
туристического потенциала региона/города»
26 марта 2015 г.


Продвижение
города

Продвижение
туристического потенциала города


Пресс релиз
В наше время массовых коммуникаций многие регионы/города занимаются целенаправленным продвижением своего туристического потенциала, понимая, что туризм- это и пополнение бюджета и привлечения инвестиций и новые рабочие места.
Программа
Программа вебинара включает следующие темы
Условия участия
Вебинар призван помочь руководителям и специалистам регионов/городов России и стран СНГ разобраться и получить ответы на вопросы: как региону/городу выстроить стратегию продвижения своего туристического и конгрессного потенциала и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей регионального/муниципального бюджета.
Об авторе
Карьеру начала менеджером по выставочной деятельности в ЗАО «Интерполитех» (ВВЦ), работала начальником выставочного отдела Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), также главным специалистом в Дирекции по выставочно-конгрессной деятельности Московской торгово-промышленной палаты