ПРОГРАММА
авторского вебинара Зайковой О.А.
«Методика создания и продвижения бренда региона/города»
Автор и ведущий вебинара Зайкова О.А.
10-13.ч
Тема 1: О брендах:
-
Что такое бренды и субренды, зонтичные бренды;
-
Элементы бренда;
-
Свойства бренда;
-
Характеристика успешных брендов;
-
Брендинг;
-
Виды брендов;
-
Бренд, его особенность и стоимость;
-
Рейтинги конкурентоспособности стран/регионов/городов за рубежом и в России.
Тема 2:
-
Понятие бренда города;
-
Свойства бренда города;
-
Элементы бренда города;
-
Для кого создается бренд города – выявление целевой аудитории и ее ценностей.
Тема 3: Зарубежные бренды:
-
Бренды стран
-
Бренды регионов
-
Бренды городов
-
Бренды компаний
-
Бренды товаров
-
Рейтинги стран/городов, а также компаний.
Тема 4:Российские бренды:
-
Бренды регионов
-
Бренды городов
-
Бренды компаний
-
Бренды товаров
-
Рейтинги России, российских регионов и городов, а также компаний.
Тема 5: Этапы создания бренда региона/города:
-
Этапы создания бренда региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;
-
Рекомендации по разработке плана мероприятий по этапам;
-
Как правильно составить Техническое задание на разработку Концепции создания и продвижения бренда региона/города;
-
Как подготовить Техническое задание на разработку логотипа, слогана, бренд- бука и презентации.
Тема 6:Разработка Концепции создания и продвижения бренда региона/города:
-
Маркетинговые исследования: этапы проведения; выявление целевой аудитории и ее ценностей и т.п.;
-
Постановка целей и задач создания и продвижения бренда региона/города;
-
Этапы создания бренда региона/города;
-
Механизм реализации положений Концепции;
-
Организация управления и обеспечение контроля;
-
Условия успешной реализации положений концепции;
-
Оценка социально-экономической эффективности создания и продвижения бренда региона/города.
Тема 7:Разработка логотипа, слогана, бренд- бука:
-
Варианты создания логотипа;
-
Правила создания логотипа;
-
Правила создания слогана;
-
Зачем нужен Бренд Бук?
-
Структура Бренд Бука
-
Регистрация прав города на логотип и слоган в соответствующих органах.
Тема 8:
-
Что такое стратегия продвижения бренда региона/города?
-
Направления продвижения бренда региона/города: внутри страны и за рубежом;
-
Методы и средства продвижения бренда региона/города;
-
В чем эффективность создания и продвижения бренда региона/города.