ПРОГРАММА СЕМИНАРА
«Как региону/городу создать качественный бренд территории»

Слушателям будет представлены технологии создания логотипа, бренд- бука региона/города, методики и средства продвижения турпродукта региона/города под единым брендом с примерами и алгоритмом практических действий, а также оценка эффективности продвижения турпродукта региона/города.
Тема 1: О брендах:
-
Что такое бренды и субренды, зонтичные бренды;
-
Элементы бренда;
-
Свойства бренда;
-
Характеристика успешных брендов;
-
Брендинг;
-
Виды брендов;
-
Бренд, его особенность и стоимость;
-
Рейтинги конкурентоспособности стран/регионов/городов, и компаний, продукции/услуг за рубежом и в России.
Тема 2:Понятие бренда
-
Понятие бренда региона/города;
-
Свойства бренда региона/города;
-
Элементы бренда региона/города;
-
Для кого создается бренд региона/города – выявление целевой аудитории и ее ценностей.
Тема 3: Зарубежные бренды:
-
Периоды становления брендинга;
-
Пути создания брендов территорий, компаний, товаров, услуг;
-
Средства продвижения российских брендов;
-
Бренды стран, городов. Положительные и неудачные примеры;
-
Финансирование брендов территорий/компаний;
-
Бренд страны, города, компании, его особенность и стоимость.
Тема 4:Российские бренды:
-
Периоды становления брендинга в России;
-
Пути создания брендов территорий, компаний, товаров, услуг;
-
Средства продвижения российских брендов;
-
Бренды регионов и городов. Положительные и неудачные примеры;
-
Финансирование брендов территорий;
-
Проблемы создания брендов и их решение;
-
Бренды турпродуктов. Примеры из практики;
-
Бренды организаций, товаров;
-
Российские бренды, их особенность и стоимость;
-
Рейтинги России, российских регионов и городов, компаний.
Тема 5: Методика создания и продвижения Бренда региона/города. Алгоритм действий.
-
Этапы создания бренда региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;
-
Рекомендации по разработке плана мероприятий по этапам;
-
Проведение маркетингового исследования. Цели. Этапы. Методы;
-
Практическая реализация согласно этапам создания бренда региона/города;
Тема 6:Разработка логотипа, слогана, бренд- бука:
-
Варианты создания логотипа;
-
Правила создания логотипа;
-
Правила создания слогана;
-
Зачем нужен Бренд Бук?
-
Структура Бренд Бука;
-
Рекомендации по разработке технических требований для создания логотипа и слогана города;
-
Правила составления Технического задания на разработку логотипа и слогана, бренд- бука и Презентации;
-
Рекомендации к разработке вариантов логотипа и слогана, а также бренд- бука и презентации. Практический опыт: положительные и отрицательные примеры;
-
Регистрация прав региона/города на логотип и слоган в соответствующих органах. Виды регистрации. Последовательность действий. Цена.
Тема 7: Стратегия продвижения турпродукта региона/города под единым брендом
-
Средства продвижения турпродукта региона/города под единым брендом. Алгоритм действий;
-
Подготовка сметы на создание и продвижение бренда региону/города;
-
Что такое Бренд-структура? Нужна ли она региону/городу.