ПРОГРАММА СЕМИНАРА

«Как региону/городу создать качественный бренд территории»

 

Слушателям будет представлены технологии создания логотипа, бренд- бука региона/города, методики и средства продвижения турпродукта региона/города под единым брендом  с примерами и алгоритмом практических действий, а также оценка эффективности продвижения турпродукта региона/города.

 

Тема 1: О брендах:

  • Что такое бренды и субренды, зонтичные бренды;

  • Элементы бренда;

  • Свойства бренда;

  • Характеристика успешных брендов;

  • Брендинг;

  • Виды брендов;

  • Бренд, его особенность и стоимость;

  • Рейтинги конкурентоспособности стран/регионов/городов, и компаний, продукции/услуг за рубежом и в России.

 

Тема 2:Понятие бренда

  • Понятие бренда региона/города;

  • Свойства бренда региона/города;

  • Элементы бренда региона/города;

  • Для кого создается бренд региона/города  – выявление целевой аудитории и ее ценностей.

 

Тема 3:  Зарубежные бренды:

  • Периоды становления брендинга;

  • Пути создания брендов территорий, компаний, товаров, услуг;

  • Средства продвижения российских брендов;

  • Бренды стран, городов. Положительные и неудачные примеры;

  • Финансирование брендов территорий/компаний;

  • Бренд страны, города, компании, его особенность и стоимость.

 

Тема 4:Российские бренды:

  • Периоды становления брендинга в России;

  • Пути создания брендов территорий, компаний, товаров, услуг;

  • Средства продвижения российских брендов;

  • Бренды регионов и городов. Положительные и неудачные примеры;

  • Финансирование брендов территорий;

  • Проблемы создания брендов и их решение;

  • Бренды турпродуктов. Примеры из практики;

  • Бренды организаций, товаров;

  • Российские бренды, их особенность и стоимость;

  • Рейтинги России, российских регионов и городов, компаний.

 

Тема 5:  Методика создания и продвижения Бренда региона/города. Алгоритм действий.

  • Этапы создания бренда региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;

  • Рекомендации по разработке плана мероприятий по этапам;

  • Проведение маркетингового исследования. Цели. Этапы. Методы;

  • Практическая реализация согласно этапам создания бренда региона/города;

 

Тема 6:Разработка логотипа, слогана, бренд- бука:

  • Варианты создания логотипа;

  • Правила создания логотипа;

  • Правила создания слогана;

  • Зачем нужен Бренд Бук?

  • Структура  Бренд Бука;

  • Рекомендации по разработке технических требований для создания логотипа и слогана города;

  • Правила составления Технического задания на разработку логотипа и слогана, бренд- бука и Презентации;

  • Рекомендации к разработке вариантов логотипа и слогана, а также бренд- бука и презентации. Практический опыт: положительные и отрицательные примеры;

  • Регистрация прав региона/города  на логотип и слоган в соответствующих органах. Виды регистрации. Последовательность действий. Цена.

 

Тема 7:  Стратегия продвижения турпродукта региона/города под единым брендом

  • Средства продвижения турпродукта региона/города под единым брендом. Алгоритм действий;

  • Подготовка сметы на создание и продвижение бренда региону/города;

  • Что такое Бренд-структура? Нужна ли она региону/городу.

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены