Авторский семинар Зайковой О.А.

 

«Как региону/городу создать качественный бренд территории»

Пресс-релиз

В условиях жесткой конкуренции возрастает роль позиционирования, позволяющего городу привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. А для этого необходимо создать привлекательный образ города- бренд города. Здесь важен системный подход к управлению брендом: начиная с момента проведения маркетинговых исследований, создания сильного  бренда города и заканчивая планированием маркетинговых коммуникаций.

Программа

Программа семинара
 

Условия проведения семинара

Условия проведения семинара в Вашем городе

Об авторе

Карьеру начала менеджером по выставочной деятельности в ЗАО «Интерполитех» (ВВЦ),  работала начальником выставочного отдела Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), также главным специалистом в Дирекции по выставочно-конгрессной деятельности Московской торгово-промышленной палаты, а затем в Департаменте по организации выставок ООО «Выставочное объединение «Косметик интернешнл».

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены