ПРОГРАММА
авторского семинара Зайковой О.А.
«Методика создания и продвижения бренда региона/города»

 

 

9.00-12.00

Тема 1: О брендах:

  • Что такое бренды и субренды, зонтичные бренды;

  • Элементы бренда;

  • Свойства бренда;

  • Характеристика успешных брендов;

  • Брендинг;

  • Виды брендов;

  • Бренд, его особенность и стоимость;

  • Рейтинги конкурентоспособности стран/регионов/городов за рубежом и в России.

 

Тема 2:

  • Понятие бренда региона/города;

  • Свойства бренда региона/города;

  • Элементы бренда региона/города;

  • Для кого создается бренд региона/города  – выявление целевой аудитории и ее ценностей;

 

Тема 3:  Зарубежные бренды:

  • Бренды стран

  • Бренды регионов

  • Бренды городов

  • Бренды компаний

  • Бренды товаров

  • Рейтинги стран/городов, а также компаний;

 

Тема 4:Российские бренды:

  • Бренды регионов

  • Бренды городов

  • Бренды компаний

  • Бренды товаров

  • Рейтинги России, российских регионов и городов, а также компаний;

 

12.00-13.00- Обед

 

Тема 5:  Этапы создания бренда региона/города:

  • Этапы создания бренда региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;

  • Рекомендации  по разработке плана мероприятий по этапам;

  • Как правильно составить  Техническое задание на разработку Концепции создания и продвижения бренда региона/города;

  • Как подготовить Техническое задание на разработку логотипа, слогана, бренд- бука и презентации;

 

Тема 6:Разработка Концепции создания и продвижения бренда региона/города:

  • Маркетинговые исследования: этапы проведения; выявление целевой аудитории и ее ценностей и т.п.;

  • Постановка целей и задач создания и продвижения бренда региона/города;

  • Этапы создания бренда региона/города;

  • Механизм реализации положений Концепции;

  • Организация управления и обеспечение контроля;

  • Условия успешной реализации положений концепции;

  • Оценка социально-экономической эффективности создания и продвижения бренда региона/города.

 

Тема 7:Разработка логотипа, слогана, бренд- бука:

  • Варианты создания логотипа;

  • Правила создания логотипа;

  • Правила создания слогана;

  • Зачем нужен Бренд Бук?

  • Структура  Бренд Бука

  • Регистрация прав города  на логотип и слоган в соответствующих органах 

 

Тема 8:

  • Что такое стратегия продвижения бренда региона/города?

  • Направления продвижения бренда региона/города: внутри страны и за рубежом;

  • Методы и средства продвижения бренда региона/города;

  • В чем эффективность создания и продвижения региона/бренда города.

 


 

 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены