ПРОГРАММА
авторского семинара Зайковой О.А.
«Механизм формирования и поддержания
положительного имиджа региона/города»
9.00-12.00
Тема 1: Имидж:
-
Что такое имидж;
-
Понятие имиджа города;
-
Отличие имиджа от репутации и публичной дипломатии;
-
Типы имиджей;
-
Территориальный маркетинг.
Тема 2:Имиджевая политика зарубежных стран:
-
Как повышают свой имидж зарубежные страны и города;
-
Какие средства используют зарубежные страны и города для улучшения своего имиджа;
-
Какие организации занимаются повышением имиджа стран и городов за рубежом;
-
Направления повышения имиджа страны/города.
Тема 3:Имиджевая политика России:
-
Направления повышения имиджа Российской Федерации;
-
Методы и средства повышения имиджа страны;
-
Какие организации занимаются улучшением имиджа России;
-
Проблемы имиджевой политики России;
-
Позиции России в рейтингах ведущих зарубежных агентств.
Тема 4:Имиджевая политика регионов и городов России:
-
Направления повышения имиджа города;
-
Какие средства используют регионы и города России для повышения своего имиджа;
-
Какие организации занимаются формированием имиджа городов.
Тема 5:Имиджевая политика бизнес-сообщества России.
12.00-13.00 Обед
13.00-17.00
Тема 6: Этапы создания положительного имиджа региона/города:
-
Этапы создания положительного имиджа региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;
-
Рекомендации по разработке поэтапного плана мероприятий;
-
Как правильно составить Техническое задание на разработку Концепции имиджевой политики региона/города.
Тема 7:Разработка Концепции имиджевой политики региона/города:
-
Маркетинговые исследования: каков потенциал региона/города, кто его целевая аудитория, мониторинг направлений и средств повышения имиджа региона/города;
-
Постановка целей и задач;
-
Направления формирования и поддержания положительного имиджа региона/города;
-
Методы и средства формирование и поддержание положительного имиджа региона/города внутри страны и за рубежом;
-
Этапы. План мероприятий по реализации основных положений Концепции;
-
Механизм реализации положений Концепции;
-
Организация управления и обеспечение контроля за реализацией Концепции;
-
Мониторинг реализации положений Концепции;
-
Условия успешной реализации положений Концепции;
-
Государственная координация и поддержка;
-
Оценка социально-экономической эффективности формирования и поддержания положительного имиджа региона/города внутри страны и за рубежом.
Тема 8:
-
Направления формирования положительного имиджа региона/города;
-
Методы и средства повышения имиджа региона/города;
-
В чем социально-экономическая эффективность формирования и поддержания положительного имиджа региона/города.