ПРОГРАММА
авторского семинара Зайковой О.А.
«Механизм формирования и поддержания
положительного имиджа региона/города»

 

 


9.00-12.00    
Тема 1: Имидж:

  • Что такое имидж;

  • Понятие имиджа города;

  • Отличие имиджа от репутации и публичной дипломатии;

  • Типы имиджей;

  • Территориальный маркетинг.

 

Тема 2:Имиджевая политика зарубежных стран:

  • Как повышают свой имидж зарубежные страны и города;

  • Какие средства используют зарубежные страны и города для улучшения своего имиджа;

  • Какие организации занимаются повышением имиджа стран и городов за рубежом;

  • Направления повышения имиджа страны/города.

 

Тема 3:Имиджевая политика России:

  • Направления повышения имиджа Российской Федерации;

  • Методы и средства повышения имиджа страны;

  • Какие организации занимаются улучшением имиджа России;

  • Проблемы имиджевой политики России;

  • Позиции России в рейтингах ведущих зарубежных агентств.

 

Тема 4:Имиджевая политика регионов и городов России:

  • Направления повышения имиджа города;

  • Какие средства используют регионы и города России для  повышения своего имиджа;

  • Какие организации занимаются формированием имиджа городов.

 

Тема 5:Имиджевая политика бизнес-сообщества России.


12.00-13.00    Обед

13.00-17.00

 

Тема 6:  Этапы создания положительного имиджа региона/города:

  • Этапы создания положительного имиджа региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;

  • Рекомендации  по разработке поэтапного плана мероприятий;

  • Как правильно составить  Техническое задание на разработку Концепции имиджевой политики региона/города.

 

Тема 7:Разработка Концепции имиджевой политики региона/города:

  • Маркетинговые исследования: каков потенциал региона/города, кто его целевая аудитория, мониторинг направлений  и средств повышения имиджа региона/города;

  • Постановка целей и задач;

  • Направления формирования и поддержания положительного имиджа региона/города;

  • Методы и средства формирование и поддержание положительного имиджа региона/города внутри страны и за рубежом;

  • Этапы. План мероприятий по реализации основных положений Концепции;

  • Механизм реализации положений Концепции;

  • Организация управления и обеспечение контроля за реализацией Концепции;

  • Мониторинг реализации положений Концепции;

  • Условия успешной реализации положений Концепции;

  • Государственная координация и поддержка;

  • Оценка социально-экономической эффективности формирования и поддержания положительного имиджа региона/города внутри страны и за рубежом.

 

Тема 8:

  • Направления формирования положительного имиджа региона/города;

  • Методы и средства повышения имиджа региона/города;

  • В чем социально-экономическая эффективность формирования и поддержания положительного имиджа  региона/города.

 

 


 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены