Авторский семинар Зайковой О.А.
«Методика создания и продвижения бренда города»

15 апреля  2015 г.
Пресс-релиз

В условиях жесткой конкуренции возрастает роль позиционирования, позволяющего городу привлекать и наращивать ресурсы для своего развития. А для этого необходимо создать привлекательный образ города- бренд города.
 

Программа

Программа семинара включает следующие темы

Как создать качественный бренд города, укрепить его позиции в сознании потребителей и в дальнейшем эффективно управлять брендом города? Вы узнаете, посетив авторский семинар Зайковой О.А. «Методика создания и продвижения бренда города».

Условия участия
Информация об авторе

Карьеру начала менеджером по выставочной деятельности в ЗАО «Интерполитех» (ВВЦ),  работала начальником выставочного отдела Международной Ассамблеи столиц и крупных городов (МАГ), также главным специалистом в Дирекции по выставочно-конгрессной деятельности Московской торгово-промышленной палаты

Наши

информационные партнеры

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены