Концепция семинара

"Средства повышения туристического имиджа города"

 

(29 ноября 2012 г., Москва, ул. Новый Арбат 11, стр.1)

Сроки проведения: 29 ноября 2012 года

Время:  8 академических часов ( 1-дневный семинар)

Место проведения: г. Москва, конференцзал, ул. Новый Арбат 11 стр.1

Организаторы:

  • ООО «РедКонгресс Групп»;

  • Международная Ассамблея столиц и крупных городов (МАГ)


Концепция разработана: ООО "РедКонгресс Групп"

 

Актуальность мероприятия

Индустрия   туризма   входит в число трех высокодоходных отраслей мирового хозяйства, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Его доля в мировой торговле услугами составляет более 30 %. На его долю приходится 3,2 % мирового валового продукта, а с учетом сопутствующих отраслей - 9,4 % мирового ВВП,, 7,6% работающего населения планеты, 12% мировых потребительских расходов. За последние 30 лет доходы в туриндустрии увеличились в 25 раз.
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, такие как машиностроение, строительство, сельское хозяйство, пищевая промышленность, лесная промышленность, медицинская промышленность, транспорт, гостиничная сфера, легкая промышленность, связь, торговля и др.,  выступая катализатором социально-экономического развития многих стран и городов мира, при этом в отличие от многих других отраслей экономики туризм не приводит к истощению природных ресурсов.


Развитие  туризма  играет  важную  роль  в  решении  социальных проблем.  Во  многих  странах  мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются  предпосылки  для  улучшения  платежного  баланса  страны и города.


Многие города  таких стран как Швейцария, Австрия, Франция, Болгария, Греция, Испания, Хорватия, Италия, Египет, Чехия, Дания, Венгрия значительную часть своего благосостояния построили на доходах от туризма, благодаря грамотной маркетинговой политике  по повышению своего имиджа.


Принимая во внимание место и роль туризма в устойчивом социально-экономическом  развитии страны, Президент Российской Федерации назвал туризм значимой для экономики страны отраслью. В этой связи в настоящее в России реализуется Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)».

Быстрое усиление финансово-экономических позиций туристской отрасли привело к тому, что во многих городах России туризм стал существенным фактором регионального развития.


Региональные органы государственной власти Российской Федерации заботятся о развитии туризма в своих городах и рассматривают туризм как катализатор городской экономики позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территорий при сохранении экологического и культурного разнообразия.


Во многих городах России приняты и реализуются целевые программы развития внутреннего и въездного туризма.
Нельзя увеличить поток туристов в города Российской Федерации и  доход от туриндустрии в городском бюджете, не  занимаясь вопросами повышения туристического имиджа города.


В этой связи семинар «Средства повышения туристического имиджа города» призван помочь городским органам государственной власти РФ получить ответы  на вопросы: какие направления и средства необходимо использовать городской администрации, чтобы повысить туристический имидж города.

Цель

Познакомить слушателей со средствами продвижения туристических возможностей городов внутри страны и за рубежом, с целью дальнейшего применения на практике полученных знаний при планировании и реализации муниципальных целевых программ, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма.

В курсе рассматриваются темы

  • Современные тенденции развития туриндустрии в России и за рубежом;

  • Разработка концепций повышения туристического имиджа города, методика их реализации и финансирования;

  • Направления формирования положительного имиджа города внутри страны и за рубежом;

  • Средства продвижения туристических возможностей города;

  • Инструменты формирования положительного имиджа города через средства массовой информации;

  • Способы продвижения туристических возможностей города в сети Интернет;

  • Как эффективно использовать международное, межрегиональное, межгородское сотрудничество для повышения туристического имиджа города;

  • Какие виды полиграфической продукции, кино и аудиовизуальных лучше использовать для продвижения туристических возможностей города и увеличения туристического потока в город;

  • Как использовать событийные, культурные, спортивные события проводимые городом для повышения своего имиджа.


Участники семинара

Руководители и специалисты:

  • администраций городов РФ и стран СНГ ;

  • торгово-промышленных палат РФ и стран СНГ.


Информационная поддержка

Размещение информации о семинаре на сайте МАГ, в изданиях: журнал «Вестник МАГ», «Бюллетень МАГ»  и городов-членов МАГ, а также на сайтах партнеров.

Раздаточные материалы

 

  • Информация о развитии туризма в РФ и за рубежом;

  • Статистические данные о туризме;

  • Сборник материалов;

  • Журнал «Вестник МАГ»;

  • Информационный бюллетень.


Эффективность
 

  • Слушатели семинара получат знания и практические  рекомендации в сфере туриндустрии,  которые они в дальнейшем смогут использовать при разработке и реализации городских  программ и проектов направленных на:

  • повышение туристического имиджа своего города;

  • увеличение поступлений в бюджеты разных уровней от туриндустрии города;

  • увеличение туристического потока в свой город за счет внутреннего и въездного туризма;

  • привлечение внимания потенциальных инвесторов к индустрии туризма в своем городе;

  • совершенствование нормативно-правовой, материально-технической базы туриндустрии в своем городе и ее инфраструктуры;

  • совершенствование научного, кадрового обеспечения  индустрии туризма в своем городе;

  • увеличение числа компаний оказывающих услуги в сфере туриндустрии в своем городе  в т.ч. за счет предприятий малого и среднего бизнеса.


Финансирование

Финансирование мероприятий семинара осуществляется за счет взносов участников,  спонсорских  средств и других источников.

Заключение

Семинар «Средства повышения туристического имиджа города»  позволит городским администрациям разработать и реализовать различные муниципальные программы и проекты, направленные на продвижение туристических возможностей городов и привлечение туристов в свои города, что в конечном итоге будет способствовать повышению туристического имиджа городов.



 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены