ПОСТ-РЕЛИЗ

Сессия 1: «Маркетинг территорий и национальный брендинг России»

в рамках 23–го Международного Российского Туристического Форума

 

20 сентября 2017 г.

ЦВК «Экспоцентр»

 

20 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в рамках Международного Российского Туристического Форума «ОТДЫХ» прошла сессия 1 «Маркетинг территорий и национальный брендинг России», соорганизатором которого выступила компания «РедКонгресс Групп».

Цель сессии – помочь руководителям и специалистам администраций регионов и городов, торгово-промышленных палат, туристско-информационных центров получить новые знания и ответы на вопросы: как региону/городу выстроить грамотную стратегию продвижения туристического потенциала своей территории и сделать въездной и внутренний туризм доходной статей местного бюджета.

 

В рамках Сессии 1 представители федеральных органов власти, регионов и городов, бизнес-сообщества рассказали о своем опыте продвижения туристического потенциала своих территорий.

 

Ольга Зайкова, генеральный директор ООО «РедКонгресс Групп» была модератором конференции (секция 1) и выступила по теме: «Как региону/городу создать бренд территории качественно и недорого. Российский и зарубежный опыт».

 

В рамках своего выступления Ольга Зайкова рассказала какими способами в мире создаются бренды-логотипы территорий; сколько российские и зарубежные территории тратят на создание своих брендов и откуда берут средства, а также дала рекомендации и советы как региону или городу изготовить качественный и недорогой бренд.

 

В Сессии 1 приняли участие руководители и специалисты администраций регионов и городов, территориальных торгово-промышленных палат; представители ТИЦ, маркетинговых организаций, бизнес-сообщества и иных организации в сфере туризма.

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены