ПРОГРАММА СЕМИНАРА

«Как региону/городу сформировать положительный имидж территории»

 

Тема 1: Имидж

  • Что такое имидж;

  • Понятие имиджа города;

  • Отличие имиджа от репутации и публичной дипломатии;

  • Типы имиджей. Территориальный маркетинг;

  • Имидж территории. Территориальный маркетинг;

  • Имидж организации;

  • Имидж товара;

  • Имидж личности.

 

Тема 2:Имиджевая политика зарубежных стран

  • Направления повышения имиджа зарубежных территорий;

  • Имиджевая политика зарубежных территорий. Практический опыт зарубежных стран и городов;

  • Имидж страны и его особенность.

 

Тема 3:Имиджевая политика России

  • Направления повышения имиджа Российской Федерации;

  • Методы и средства повышения имиджа страны;

  • Достижения и проблемы имиджа России;

  • Позиции России в рейтингах ведущих зарубежных агентств.

 

Тема 4:Имиджевая политика регионов и городов России

  • Направления повышения имиджа регионов и городов России;

  • Какие средства используют регионы и города России для  повышения своего имиджа;

  • Практический опыт российских регионов и городов.

 

Тема 5:Имиджевая политика бизнес-сообщества России

 

Тема 6:  Механизм формирования и поддержания положительного имиджа региона/города. Алгоритм действий.

  • Разработка Концепции имиджевой политики региона/города и плана мероприятий;

  • Этапы создания положительного имиджа региона/города: подготовительный этап; этап разработки; этап практической реализации;

  • Практическая реализация положений Концепции имиджевой политики согласно этапам;

  • Рекомендации по разработке Муниципальной целевой программы формирования привлекательного образа региона/города и повышения его имиджа;

  • Проведение маркетингового исследования. Алгоритм действий;

  • Оценка эффективности реализации Концепции имиджевой политики региона/города. Количественные и качественные показатели эффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2014 000  «РедКонгресс Групп». Сайт создан в Wix.com Все права защищены